Новые игровые наушники от компании Audeze — Mobius

Компания Audeze всегда создавала только музыкальные наушники, эта была их родная стихия в которой они преуспели, их наушники пользуются хорошей репутацией.

Теперь Audeze решила покорить рынок игровых решений, с этой целью они выпустили первую в мире игровую гарнитуру с технологией отслеживания позиции головы игрока с тем, чтобы правильно позиционировать виртуальный звук.

С технической точки зрения наушники выглядят очень интересно. Первое что нужно знать — драйверы изодинамические собственной разработки. Можно быть уверенным в том, что звучать наушники будут отлично. Также Mobius поддерживают технологию виртуализации, т.е. они создают объёмный звук в играх. Ну и, конечно, в комплекте к наушникам идёт хороший микрофон, как же без него. Вишенка на торте — наушники беспроводные, работают с помощью Bluetooth и, что самое важное, поддерживают кодек LDAC для обеспечения высочайшего качества передачи музыки без проводов.
Игровая гарнитура Audeze Mobius
Всё это выглядит очень привлекательно, но компания акцентирует всё внимание на другой фишке — на встроенных датчиках акселерометра и позиционирования. По заверениям маркетологов компании это позволит правильно позиционировать виртуальный звук даже тогда когда вы поворачиваете голову в реальном мире.

И вот тут я начинаю чувствовать себя дураком, потому что я не понимаю как работает эта технология и для чего она нужна.

Итак, маркетологи Audeze приводят такой пример: вот вы сидите перед экраном, и что-то происходит впереди справа от вас, вы это видите и звук воспроизводится в верном направлении (как и в любых других наушниках). Но теперь игрок в реальном мире поворачивает голову, а наушники Mobius отслеживают этот поворот головы и переориентируют игровой звук так, чтобы он остался на той же позиции, что и был. Но, секундочку, ведь он там же и останется, как и в любых других наушниках, ведь персонаж в игре не изменил своё положение, это я, как игрок, в реальном мире повернул голову. Но как игровой звук может изменить своё положение относительно меня, как слушателя, если мой персонаж в игре не изменил своего положения? Звук ведь рассчитывается исходя из положения моего альтерэго в игре, а не меня лично. А маркетологи утверждают, что в обычных наушниках позиция звука врага сменится из-за того, что я в реальном мире повернул голову и мне жизненно необходима именно их технология, которая в реальном времени отслеживает движение моей головы и пересчитывает позиционирование игрового звука относительно именно моей головы, а не головы моего персонажа.
Игровая гарнитура Audeze Mobius
Вы что-нибудь поняли? Я нет. Я посмотрел 2 обзора и прочитал несколько новостей на сайтах наших зарубежных партнёров, все твердят одно и тоже, но мне всё также непонятен смысл происходящего. Хорошо, допустим эти волшебные наушники каким-то магическим образом игнорируют позиционирование звука, который им готовит звуковая карта, и переориентирует его в наушниках относительно моей головы, но не головы моего персонажа в игре. Теперь, вопрос заключается в том какова граница этой переориентации? Насколько серьезные искажение получит такой звук? И самый главный вопрос — для чего эта технология нужна? Если, допустим, я играю, потом резко поверну несколько раз голову и калибровка сместится относительно игрового персонажа? Или в звук будут добавлены нежелательные искажения из-за двойной виртуализации?

Одним словом одни сплошные загадки. Надеюсь, в ближайшем будущем компания Audeze выпустит простой и понятный ролик или объяснения того для чего создавались Mobius и почему каждый уважаемый геймер должен немедленно их купить. Я пока нахожусь в полном замешательстве.

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock detector