Обзор наушников Sony MDR-1AM2: компактные, удобные, на все времена

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Содержание:

Упаковка

Наушники Sony MDR-1AM2 поставляются в большой картонной упаковке, которая защищена бумажной суперобложкой. Внутри находится кейс, открыв который, вы увидите наушники, лежащие на пластиковом основании, покрытом бархатной тканью. Упаковка выглядит солидно и дарит только положительные эмоции при распаковке, что важно, ведь покупая качественную вещь хочется, чтобы не только содержание, но и внешний вид радовал глаз.

Вернуться к содержанию

Комплектация

В комплектную поставку входят:

  1. Наушники
  2. Съёмный кабель с балансным типом подключения
  3. Съёмный кабель с обычным 3,5 мм джеком и пультом управления с одной кнопкой
  4. Сумка

Вернуться к содержанию

Конструкция

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Sony MDR-1AM2 являются традиционными полноразмерными наушниками, никаких особенных технологических трюков при производстве корпуса я не обнаружил.

Вернуться к содержанию

Оголовье

Оголовье наушников Sony MDR-1AM2
Оголовье наушников сравнительно тонкое, как по высоте, так и по ширине, и, если сильно сжать мягкую подкладку, обеспечивающую высокий комфорт при прослушивании, становится понятно, что внутри из силового элемента есть лишь металлическая плоская пластина и больше ничего. По бокам оголовье утолщается, очевидно, в этих местах находится механизм регулирования длины выдвижения.

Концы оголовья выдвигаются с приятным тактильным отзывом, не так, будто два твёрдых сухих предмета трутся друг о друга, как это бывает во многих других наушниках, а так, словно внутри они соприкасаются через смазку, мягко и приятно. Конечно, никакой смазки нет, но ощущение очень похоже и при использовании дополнительно даёт понять, что в руках вы держите качественный продукт, а не очередной модный аксессуар для впечатления случайных прохожих.

Обивка оголовья мягкая, но упругая, на голове оно ощущается комфортно, на макушку не давит и позволяет слушать музыку столько, сколько угодно. Во время тестирования мой рекорд прослушивания наушников составил около 5-ти часов и никакого дискомфорта не было.

Материал, из которого выполнено покрытие оголовья, – это синтетическая кожа, она мягкая и очень напоминает натуральную как по виду, так и по тактильным ощущениям.

Вернуться к содержанию

Чаши наушников

Чаши наушников Sony MDR-1AM2
Чаши наушников с первого взгляда выглядят обычно, однако, в их конструкции есть несколько любопытных особенностей.

Первое, что бросается в глаза, – их малый размер. Обычно, когда берёшь в руки полноразмерные наушники, готовишься к тому, что чаши, как и амбушюры, будут полностью охватывать ухо, но в случае с Sony MDR-1AM2 это не совсем так. Форма амбушюр и чаш подобраны таким образом, чтобы внутрь поместить только ту часть ушной раковины, которая сильно отдаётся от головы, т.е. заднюю её часть, где находится мочка уха.

Необычное ощущение, традиционные наушники охватывают ухо целиком. И в первые минуты прослушивания кажется, что это неудачное решение, ведь уши быстро устанут. Но, к моему удивлению, к подобной посадке очень быстро привыкаешь, и никакого неудобства она не доставляет. Более того, при такой конструкции наушники не выглядят нелепо и в них можно ходить по улице, не боясь выглядеть смешно.

При этом посадка на голове довольно уверенная, конечно, заниматься спортом в них не получится, однако для обычных прогулок по городу или даже коротких пробежек они подойдут отлично.

Ещё одной особенностью чаш в Sony MDR-1AM2 является защитная сетка, которая отделяет драйвер от внешнего мира с внутренней стороны. Она выполнена в форме узора, который рассчитан с помощью последовательности Фибоначчи и имеет весьма запоминающийся вид. Утверждается, что эта форма лучше влияет на воспроизведение высоких частот, чем традиционная защитная сетка в форме клеток. Честно говоря, сомнительное заявление, больше похожее на маркетинговый трюк, однако, наушники действительно звучат хорошо, поэтому со 100% уверенностью утверждать этого не могу.

Чаши наушников крепятся к оголовью с помощью двух шарниров, один из которых позволяет вращать их вокруг оси с очень широким градусом поворота, а другой — позволяет регулировать угол наклона при надевании на голову. Внутрь чаши не складываются.

Вернуться к содержанию

Амбушюры

Амбушюры наушников Sony MDR-1AM2
Амбушюры выполнены из качественной синтетической кожи, внутри находится мягкий и упругий наполнитель. Главной особенностью амбушюр, как я уже упоминал, является их форма, которая напоминает вытянутый эллипс. Внутрь помещается только задняя часть ушной раковины, но на удивление, этого оказывается достаточно, чтобы наушники ощущались комфортно даже после пяти часов непрерывного прослушивания.

Хоть Sony MDR-1AM2 и выполнены по закрытой акустической модели, уши почти не потеют при прослушивании музыки.

Уровень прижатия амбушюр к голове почти идеальный, не такой сильный, чтобы со временем вызывать усталость при прослушивании, но и не слабый, чтобы не возникло ощущения того, что при малейшем движении наушники спадут с головы.

Вернуться к содержанию

Кабель

Sony MDR-1AM2 имеют гнездо для подключения фирменных кабелей, которых в комплекте находится 2 типа: один с обычным 3,5 мм джеком, а второй для балансного подключения.

Балансный кабель имеет джек размера 4,4 мм, поэтому будьте внимательны, на рынке больше распространено гнездо для подключения балансных кабелей с джеком 2,5 мм, а это значит, что комплектный кабель может не подойди к вашему оборудованию, которое имеет возможность балансного подключения.

Кабель с традиционным джеком оборудован небольшим пультом управления с одной кнопкой и встроенным микрофоном и предназначен для подключения наушников к телефону.

Вообще, как мне кажется, Sony MDR-1AM2 разрабатывалась с прицелом именно на мобильное использование, об этом говорит компактный дизайн чаш, комплектный кабель с пультом управления и собственное сопротивление наушников равное всего 16 Ом, что является идеальным вариантом для телефона.

Вернуться к содержанию

Драйвер

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Главной деталью любых наушников является драйвер – устройство, которое воспроизводит звук. В Sony MDR-1AM2 применён динамический драйвер с диаметром мембраны 40 мм. Однако, он не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, надо обратить внимание на технологию производства мембраны, она выполнена из жидкокристаллической полимерной пленки с алюминиевым напылением. Это нужно для того, чтобы мембрана была одновременно очень лёгкой, но при этом достаточно жёсткой, чтобы не деформироваться при воспроизведении звука и не вносить искажение.

Во-вторых, производитель заявил фантастически широкий динамический диапазон для драйвера, который воспроизводит звук с частотами от 3 Гц до 100 кГц. Напомню, что возможности уха среднестатистического человека ограничены диапазоном от 20 Гц до 20 кГц и это в том случае, если человек ещё не достиг 22 лет и у него никогда не было заболеваний ушей.

Возникает резонный вопрос: для чего нужен столь широкий динамический диапазон для драйвера, если человек не сможет услышать даже пятой части его возможностей? Можно подумать, что это опять трюки маркетологов, но правда всегда находится где-то посередине.

Дело в том, что динамический драйвер, даже самый лучший, воспроизводит каждую частоту с немного разной громкостью, и именно этот параметр называется АЧХ, график которой вы могли много раз видеть на страницах самых разных изданий. Этот график показывает, как громко наушники воспроизводят частоты в сравнении друг с другом, т.е. насколько звук с частотой 10 кГц звучит громче, чем звук с частотой 17 кГц.

Чем меньше разница, тем лучше наушники. Для того, чтобы значительно снизить эту разницу инженеры значительно увеличивают возможный динамический диапазон драйвера, чтобы те звуковые частоты, которые человек слышит, звучали с минимальным искажением и с минимальной разностью в громкости.

Теперь, надеюсь, вам понятно, что наушники с динамическим диапазоном значительно более широким, чем возможности человеческого уха, это не трюк хитрых маркетологов, а изящное инженерное решение, которые работает для улучшения качества звучания драйвера на слышимом диапазоне звуковых частот.

Вернуться к содержанию

Качество микрофона

Я тестировал микрофон наушников как во время тестовых звонков по сотовому телефону, так и с помощью приложения «диктофон», после чего сравнивал то, что я услышал на записи, и отзывы друзей.

В целом микрофон работает хорошо, тембр голоса почти не меняется, звучит естественно и приятно. Однако, некоторые друзья, которым я звонил, отмечали, что мой голос звучит недостаточно громко, и, если бы они находились в шумном окружении, они бы плохо меня слышали.

Также отмечу, что микрофон всенаправленный и ловит все звуки, которые раздаются рядом с вами, поэтому звонить кому-то, находясь в шумной обстановке, не лучшее решение, собеседник будет вас слышать довольно плохо.

Вернуться к содержанию

Пульт управления

Пульт управления снабжён всего одной кнопкой, и потому его возможности весьма скромные. С его помощью можно принять или отменить входящий голосовой вызов, а также начать и закончить воспроизведение музыки.

Двойной клик по кнопке позволяет переключить воспроизведение музыки на следующий трек, однако тройной клик не приводит ни к чему, и потому переключить воспроизведение на предыдущий трек невозможно. Долгое удержание кнопки вызывает Google Assistant.

Вернуться к содержанию

Удобство

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Sony MDR-1AM2 показались мне удобными наушниками, да, у них несколько необычная посадка, но к ней очень быстро привыкаешь, и уже через пару дней она кажется естественной и возникает вопрос о том, почему же другие производители не используют схожий приём.

В домашних условиях наушники оказались удобны, даже если слушать музыку многие часы подряд или играть в компьютерные игры весь вечер, уши не устают, а голова почти не ощущает наушники, и потому никаких особенностей при домашней эксплуатации я отметить не могу. Это тот редкий случай, когда просто надеваешь наушники и больше о них не вспоминаешь.

Но, как я отметил выше, мне кажется, что Sony MDR-1AM2 создавались больше не для спокойного домашнего использования, а для того, чтобы слушать музыку в пути. За окном зима, а наушники не позволяют надеть шапку, тем не менее, я совершил небольшую прогулку, чтобы на себе ощутить, будут ли удобны Sony MDR-1AM2 во время поездок.

Да, наушники оказались весьма удобными, провод во время прогулки почти не ощущался, посадка на голове была уверенной.

Могу отметить лишь, что пассивная шумоизоляция не является сильной чертой этой модели, она есть, и для прогулок или поездок на автобусе её будет хватить, но вот для метро наушники годятся не сильно, вам придётся увеличить громкость, чтобы продолжить слушать музыку.

Вернуться к содержанию

Звук в компьютерных играх

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Тестирование в играх проходило при подключении к Sennheiser GSX 1200 и к ЦАП Cozoy Takt Pro.

Я люблю компьютерные игры, играю в них уже очень давно, и мой опыт, как мне кажется, позволяет говорить о том, что звук в играх меняется и меняется основательно. Ещё лет 7 назад лишь самые лучшие и дорогие игры могли обеспечить превосходное качество звука, не только в плане записи эффектов, но и в плане звукового движка, как он микширует звук, как пытается создать объёмную звуковую картину в наушниках.

Сегодня даже небольшой игровой студии доступны инструменты, о которых 10 лет назад можно было только мечтать, и это сказывается на игровом звуке.

Именно по этой причине почти все наушники, которые приходят ко мне на тестирование, я испытываю на компьютерных играх.

Звук в играх другой, это не музыка, и потому наушники ведут себя иначе. Обычно музыка является выверенной, законченной, над ней долго работают музыканты, потом запись обрабатывают в студии, и вы получаете продукт высокого качества, с которым наушникам работать легче. К тому же в музыке создание объёмной звуковой сцены влияет лишь на ваше удовольствие, однако, в играх от этого зависит ваш результат, а значит, и настроение и смысл происходящего.

Игровой звук случаен, невозможно создать две одинаковые сцены, и потому каждая игровая сессия отличается от предыдущей сочетанием самых разных звуков и эффектов. К тому же в играх очень много сложных и громких звуков, таких как выстрелы, взрывы и другие спецэффекты. Лишь на первый взгляд кажется, будто звук взрыва или выстрела простой. На самом деле он весьма сложный, т.к. он звучит на очень широком диапазоне частот, при этом он очень громкий, и наушники должны быть способны не только воспроизвести его достоверно и энергично, но и не забыть и про другие звуки, которые звучат в этот же момент. В зависимости от того, как это удается наушникам, можно судить об их качестве, но главное – о том, принесут ли они удовольствие вам как потенциальному покупателю и слушателю.

Sony MDR-1AM2 тестировал в следующих играх:

  1. Alien Isolation
  2. Battlefield 4
  3. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Alien Isolation

Alien Isolation
В этой игре вам придется бродить по космической станции, пытаться выжить, в то время как за вами охотится тот самый Чужой из одноимённых фильмов.

Встреча с Чужим фатальна, если он вас заметит. Основная игровая механика строится на том, что вашему персонажу необходимо постоянно прятаться, скрытно передвигаться и решать головоломки, чтобы остаться в живых.

В условиях, когда визуально обнаружить врага означает выдать себя, игроку приходится полагаться на звук, разработчики это прекрасно понимали, и поэтому звуковой движок в игре работает на очень высоком уровне не только с точки зрения позиционирования звука в пространстве, но и с точки зрения качества звучания.

Главной особенностью игры является минимально компрессированный звук, т.е. звукорежиссёр старался сохранить полный динамический диапазон звуков. Конечно, кое-где это сделать удалось не в полной мере, но, если сравнивать с подавляющим большинством других игр, звук в Alien Isolation настолько плотный, осязаемый и полноценный, что аж мурашки начинают бегать по всему телу, когда я его слушаю.

Многие игры в первую очередь удивляют игрока графическим исполнением, в то время как игра про чужого имеет совершенно потрясающий аудиодизайн. Графика тоже отличная, но такого звука я больше нигде не слышал, ни до, ни после.

Наушники Sony MDR-1AM2 отлично справились со звуком в этой игре. Благодаря мягкому характеру звучания любой спецэффект был очень детален, но при этом не резал слух, и не заставлял меня морщиться даже на высокой громкости. Ещё любопытно, что чем громче я делал звук, тем более реальным он становился, наушники прекрасно справляются с высокой громкостью, не теряют детали, напротив, звук становится всё более и более реальным, он наполняется энергией и силой.

Некоторые люди, которых я знаю лично или заочно, утверждают, что они не боятся играть в игры, подобные Alien Isolation, что им не страшно и никакой атмосферы тут нет, а есть лишь простенькая игровая механика. Мне кажется, что всё дело именно в звуке, потому что звук, на мой взгляд, это то, что делает игры страшными. Как бы ни старались производители компьютеров и программного обеспечения, но графика в современных играх всё ещё сильно не дотягивает до реальной. Да, она красива, местами впечатляет, но, когда смотришь на экран монитора, мгновенно отличаешь реальную съёмку от компьютерной игры. Но звук – совсем другое дело, он абсолютно реален. Если звук записан качественно, и вы слушаете его на хорошем оборудовании, его нельзя отличить и уверенно сказать, что один звук реален, а другой искусственный и такого быть не может. И при грамотном подходе именно звук разрушает барьер между игроком и виртуальной реальностью, заставляя поверить в происходящее на экране. И наушники Sony MDR-1AM2 отлично с этим справляются, играть в них было жутко, как в первый раз, ни это ли является лучше похвалой?

Вернуться к содержанию

Battlefield 4

Battlefield 4
Звучание Battlefield 4 было отличным на момент выхода игры и остаётся очень хорошим даже сегодня, т.к. был заложен большой потенциал, который раскрывается по мере улучшения игровых гаджетов у игроков.

Так, использование GSX 1200 позволяет получить отличный виртуальный объёмный звук, а Sony MDR-1AM2 идеально его дополняют, превращая звук в оружие.

Отличительной особенностью звучания игры является очень большое количество одновременно звучащих выстрелов, взрывов, рёва двигателей тяжёлой техники и военной авиации. На поле боя всё это звучит одновременно, и перед наушниками стоит довольно трудная задача – воспроизвести звук так, чтобы он не слился в одну сплошную кашу грохота, чем нередко грешат широко разрекламированные игровые наушники, но у Sony MDR-1AM2 получилось с этим справиться. Каждый звук был слышен отдельно от другого даже во время ожесточённого боя. Даже когда в перестрелке участвовали до десятка солдат с каждой стороны, наушники смогли сохранить характер звучания каждого из образца стрелкового вооружения так, что по звуку я легко понимал, чем вооружён противник, стоит ли на него выходить в открытый бой или лучше обойти с фланга. Я слышал всё, что происходит, и прекрасно ориентировался в игровом пространстве.

Вернуться к содержанию

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
В этой игре крайне важна возможность точного позиционирования звука в пространстве. В Tom Clancy’s Rainbow Six Siege реализован уникальный звуковой движок, который пытается построить наиболее реалистичную модель распространения звука в замкнутом пространстве. В отличие от многих других игр, в которых распространение звука рассчитывается только за счёт удаления от источника звука, в игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege движок моделирует искажение звука, которое происходит во время прохождения им препятствий в виде стен, дверей и окон.

Допустим, игрок занял выжидательную позицию в комнате с открытой дверью в коридор. По коридору идёт враг, игрок в комнате будет слышать звук шагов и передвижения врага громче со стороны дверного проёма, чем через стену, даже если враг будет проходить рядом с игроком за стеной. Конечно, и из-за стены врага тоже слышно, но из дверного проёма его будет слышно чуть громче. Подобный казус не редко выводит начинающих игроков из равновесия, и они начинают во всём обвинять игру, дескать, она плохо звучит и вообще работает с ошибками. Но нет, это одна из немногих игр, звуковой движок которой пытается эмулировать реальное поведение звука.

В этой игре очень важно не только первым услышать, но и понять звук. Под понимаем звука я подразумеваю определение того, каким образом звук был поглощён или искажён тем или иным перекрытием или преградой с тем, чтобы мгновенно определить, где именно сейчас находится вражеский боец.

Игру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege я выбрал не только из-за одного из лучших звуковых дизайнов, но и из-за того, что она стала весьма популярна среди игроков, причём это серьёзная игра, которая не прощает ошибок, а значит то, что вы слышите, надо понимать однозначно, и именно звук помогает одержать победу, а плохие наушники способны привести в замешательство даже опытного игрока.

Я лично не очень много играю в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако, у меня достаточно опыта, чтобы оценить, насколько те или иные наушники справляются со звуком, и могу сказать, что Sony MDR-1AM2 отлично справились со своей задачей.

Они очень хорошо позволяют определять позиционирование источника звука в виртуальном пространстве с точностью до нескольких градусов. Далеко не всякие наушники на это способны. При этом они сохраняют высокий уровень детализации, и, что также важно, они позволяют получать удовольствие от звука, т.к. имеют слегка акцентированный бас. Все эти свойства позволяют наушникам одновременно выполнять все возложенные на них задачи: давать чёткое и однозначное позиционирование звука, обеспечивать игроку высокий уровень комфорта и не отвлекать его от игры и давать приятный, но в то же время мощный и красивый звук.

Сравнивать Sony MDR-1AM2 с игровыми наушниками просто глупо, за редким исключением они не оставляют им ни малейшего шанса. Соревноваться с ними могут лишь игровые модели от именитых мировых брендов, таких как Sennheiser, Beyerdynamic или Audeze.

Вернуться к содержанию

Качество звука при воспроизведении музыки

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Первое, что слышишь, когда надеваешь наушники, – фирменный почерк, так звучат только Sony и никакие другие наушники. Звук мягкий, в первые пару десятков минут даже кажется, что слегка тусклый и невыразительный. Но так звучат все наушники Sony, которые я слышал. И это обманчивое впечатление. Достаточно послушать наушники чуть дольше, и вы начнёте ловить себя на мысли о том, что начали слышать в любимых заезженных до дыр песнях то, что раньше ускользало от вашего внимания. Потом приходит понимание того, что тусклым звук казался потому, что вы привыкли слушать слишком приукрашенный звук наушников, и на контрасте с этим Sony звучали не так ярко, но ваш слух уже привык, и теперь вы понимаете, что именно так и должны звучать любимые песни: честно, детально и просто красиво.

Нельзя сказать, что Sony MDR-1AM2 обеспечивает студийную остроту звуку, нет, слышно, что слегка приподняты низкие частоты, а высокие частоты звучат мягко и осторожно, хоть и чисто, и энергично. Но в этом и заключается магия звука от Sony, он, вроде бы, простой, но в то же время мягкий и деловитый.

Наверное, одно из главных достоинств Sony MDR-1AM2 заключается в том, что слух не устаёт от такого звука, он всегда приятен, и хочется слушать любимую музыку снова и снова, при этом находя с каждым разом новые оттенки, нюансы и элементы в звучании, которые раньше оставались незаметными. И вот в чём нюанс, если вы услышали что-то новое в песне, сняли Sony MDR-1AM2, надели свои предыдущие наушники и переслушали этот же момент, вы и в них услышите то, что открыли для вас Sony. Тут нет магии, но вся хитрость в том, что Sony даёт вам всю звуковую картину целиком, а не акцентирует внимание на чём-то одном, как это делают многие и многие популярные современные бренды производящие наушники. И потому слушать Sony просто приятно. Тут нет революции, нет чего-то невероятно выдающегося, есть лишь честный, слегка смягчённый звук, и этого, как оказывается, вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от прослушивания музыки каждый день и чтобы желание в очередной раз надеть Sony MDR-1AM2 не пропало даже после нескольких лет ежедневного их прослушивания.

Низкие частоты

Низкие частоты чуть акцентированы, это заметно, однако, это сделано умеренно и грамотно. Вообще, то, что бас в Sony MDR-1AM2 усилен, можно заметить только при прямом сравнении с другими наушниками, либо если у вас есть большой опыт в прослушивании разных наушников. Это комплемент инженерам Sony, они смогли усилить бас так, чтобы и звук казался более энергичным и ёмким, но при этом чтобы это было максимально естественно и комфортно. Даже при прослушивании современной танцевальной музыки бас не оттягивает на себя всё внимание. В целом низкие частоты звучат приятно, мягко, ёмко и глубоко. Никаких проблем с басом я не заметил, слушать в наушниках можно любую музыку, начиная от современных реперов, заканчивая Вагнером.

Средние частоты

Средние частоты звучат естественно, гладко и детально. Например, одним из обязательных треков во время тестирования является The Bucky Pizzarelli Trio (feat. John Pizzarelli, Ed Laub) — Three for All, в котором звучит живая акустическая гитара. Sony MDR-1AM2 смогли воспроизвести её честно, мягко и очень красиво. Да, возможно, чуть-чуть добавив низких частот, но в меру, и получился очень приятный звук, который можно слушать часами и получать удовольствие.

Мужской и женский вокал звучат живо, натурально и без искажений. Для того, чтобы убедиться в этом окончательно я послушал Sarah Brightman, Andrea Bocelli, Andrea Bocelli and Sarah Brightman — Time To Say Goodbye (Con Te Partiro) и, действительно, вокал звучит впечатляюще, очень приятно. Добавим к этому фирменный мягкий характер подачи и получим звук, который хочется слушать и слушать.

Высокие частоты

Высокие частоты наушникам даются без труда, они чистые, воздушные, однако это Sony, и у модели MDR-1AM2 сохраняется фирменная подача звука, которая выражена в мягкости, бархатности, и на высоких частотах это отражается в первую очередь. Не скрою, такой характер мне нравится, и именно такой звук я предпочитаю слушать для удовольствия. Но многие люди любят, чтобы высокие частоты были гораздо более яркими и звонкими, но это не почерк Sony, и потому их тут нет. Никаких искажений или сибилянтов во время прослушивания я не заметил, их не было.

Вернуться к содержанию

Заключение

Полноразмерные наушники Sony MDR-1AM2
Наушники Sony MDR-1AM2 произвели на меня приятное впечатление, они отлично собраны, хорошо звучат и достаточно удобны, чтобы слушать музыку многие часы подряд без дискомфорта.

Ещё раз отмечу, что, на мой взгляд, эта модель создавалась для мобильного использования, отсюда и сравнительно компактные размеры, и особенность посадки, и всего 16 Ом собственного сопротивления. И в этой роли они, наверное, являются одними из лучших в своём классе. Конечно, их можно использовать и дома, но весь свой потенциал они раскрывают на открытом воздухе.

Если вы ищите компактные полноразмерные наушники с серьёзным звуком и универсальностью, рекомендую присмотреться к Sony MDR-1AM2, возможно, они станут вашими любимчиками.

Плюсы:

  • Одни из самых компактных среди полноразмерных наушников
  • Хорошее качество звука
  • Хорошее качество сборки и приятный внешний вид
  • Хорошая пассивная звукоизоляция
  • Съёмный кабель

Минусы:

  • Микрофон на комплектном кабеле недостаточно громкий для универсального использования

Вернуться к содержанию

 
Комментарии

Согласен — наушники должны быть очень хорошие, если верить заявленному диапазону воспроизводимых частот. И вот возник вопрос к Вам, уважаемый Автор(к сожалению не нашёл нигде здесь имени вашего).
— Вы дали хороший обзор на эти Sony MDR-1A M2, у которых заявленный диапазон от 3Гц до 100кГц.. понятно что их сопротивление в 16 Ом означает что они задумывались скорее для носимых девайсов. Вы очень хвалите их звучание в компьютерных играх.. А вот как Вы могли бы оценить по восприятию звучания того же контента из наушников Sennheiser HD 300 Pro?.. Вообще можете ли сравнить эти две модели?

Добрый день, прошу прощения за длительный срок ответа.

На данный момент на руках у меня нет ни Sony MDR-1A M2, ни Sennheiser HD 300 Pro, поэтому не могу ответить вам по-памяти, легко могу ошибиться.

 
Adblock
detector