Наушники, которые появились в новом видео Beyoncé можно купить за $500

После премьеры нового клипа Бейонсе «Лимонад» весь интернет обсуждает тайное значение видеоряда и личного подтекста этой эмоциональной песни. Помимо художественной ценности нового творения, нельзя не заметить гаджет который настойчиво демонстрировался зрителям на протяжении всей песни – наушники одетые на Бейонсе.

В начале клипа мы видим артистку восседающую на полу и играющую на синтезаторе, на голове у неё наушники Prymas. Наушники Prymas выполнены в изящном ретро-стиле, который уже знаком пользователям благодаря Риане которая распродавала наушники от Dolce & Gabbana за 9 тысяч долларов. Стоит отметить, что наушники Бейонсе продаются по более демократичной цене: примерно от $499 до $549 за гаджет. Компания Pryma решила не оставаться в стороне от успеха клипа и заявила, что Бейонсе сделала выбор в пользу их продукта после того как узнала что Jay-Z подарила подобные наушники компания Roc Nation за особые заслуги.

Итак, прежде чем приобрести такие же наушники как у Бейонсе нужно узнать что же в них такого особенного: в Prymas утверждают что их наушники 100% ручной сборки и сделаны в Италии. Если что-то в гаджете сломается, то вам не составит особого труда заменить поломавшуюся деталь (например, новый ремешок стоит около $89), застежки наушников выполнены из меди и нержавеющей стали (выбор на этих материалов был навеян дизайном модных сумочек и поясов).

Звук тоже не подкачал, над технической начинкой поработала компания Sonus Faber которая знаменита тем что делает по истине качественный продукт.

Похоже, можно ожидать что Prymas станет законодательницей мод на рынке наушников, компания уже имеет неплохой ассортимент новинок таких, как Master&Dynamic, и уже ставшие узнаваемыми Beats by Dre, но мы то с вами знаем, что главное это то, что покупая Prymas, мы становимся все ближе к Бейонсе, ведь так?

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.