Наушники Apple AirPods заняли только 2% рынка в Америке

AirPods
Аналитическим агентством NPD был проведен анализ продаж беспроводных наушников Apple AirPods. После чего аналитики опровергли опубликованные ранее данные Slice Intelligence, обнародованные 12 января этого года.

Согласно данным Slice Intelligence, объем реализации беспроводных наушников Apple составил 26% от общего объема реализации американского рынка данного вила гаджетов, однако по последним данным NPD этот показатель составляет только 2%.Такое расхождение объясняется просто: в Slice Intelligence учитывали реализацию наушников Apple AirPods только в онлайн-магазинах, а вот в отчет NPD входят продажи и в оффлайн-магазинах электроники.

Однако, несмотря на то, что реальный показатель в 10 раз меньше, аналитики NPD не отрицают тот факт, что эта цифра все равно весьма показательна, так как такого объема продаж компании Apple удалось добиться меньше чем за месяц. Лидером продаж на рынке беспроводных наушников остается принадлежащий компании Apple бренд Beats. На его долю приходится 25% всего объема продаж в штуках и 46% в денежном эквиваленте.

Читайте далее:

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.