Обзор игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350 с функцией объёмного виртуального звука Dolby 7.1 Surround

Содержание:

Упаковка игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Sennheiser – серьезный производитель аудиотехники, поэтому дизайн коробки, в которой поставляются игровые наушники Sennheiser GSP 350 не выглядит попугайским. Он строг, лаконичен и выполнен в фирменном стиле. Я всегда удивлялся тому как сильно дизайн упаковки может влиять на восприятие товара. Даже если товар будет примерно одинакового качества, люди всегда выберут тот, упаковка которого им покажется более эффектной. И тут видно, что Sennheiser знает, как произвести впечатление – хоть общий вид упаковки можно назвать скромным, чувствуется стиль и уверенность, а это ключ к сердцу покупателя.

Комплектация игровой гарнитуры скромная, в коробке вы найдете:

  1. Наушники;
  2. Кабель с донглом, который отвечает за обработку звука;
  3. Инструкция.

Больше в коробке нет ничего, но это правильно. Sennheiser GSP 350 это USB игровая гарнитура мониторного типа, а это предполагает стационарное использование, поэтому чехлы для переноски и прочие аксессуары им просто не нужны.

Конструкция Sennheiser GSP 350

Sennheiser GSP 350 это игровая гарнитура мониторного типа с микрофоном. Оголовье регулируется по размеру в широком диапазоне. Максимальный диапазон не самый большой из тех наушников, которые я держал в руках. Дело в том, что размер моей головы больше среднего, поэтому для меня очень важно как мониторные наушники могут увеличить размер оголовья. Должен отметить, что Sennheiser GSP 350 на максимальном раздвижении оголовья не оставляют мне запаса по комфорту, мне удобно их использовать, но, если бы размер можно было увеличить ещё – было бы лучше. Поэтому если вы точно знаете, что размер вашей головы больше среднего перед покупкой постарайтесь примерить наушники в магазине для полной уверенности.

Двойное оголовье игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Двойное оголовье игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350


Само оголовье выполнено не стандартно. Оно состоит из двух дуг, а не одной, как на большинстве мониторных наушников. Каждая дуга покрыта специальной пеной с эффектом памяти, а с внутренней стороны защищена дышащим материалом. Такая сложная форма оголовья давно используется для производства специфических наушников, например, для авиапилотов. Эта форма позволяет использовать наушники длительное время без дискомфорта, т.к. она более эффективным образом распределяет давление на голову.
Амбушюр с пенным наполнением игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Амбушюр с пенным наполнением игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350


Внутри амбушюров также используется не обычный поролон, а пена с эффектом памяти. На первый взгляд это может показаться баловством и маркетинговой уловкой, но стоит вам начать использовать наушники с подобными амбушюрами и все сомнения развеются сами собой. Если вы правильно настроите размер оголовья и угол наклона амбушюров, вы сможете слушать наушники часами и, порой, даже будете забывать, что они на вас одеты.

Думаете, я преувеличиваю? Предлагаю вам простой эксперимент, правда, для этого вам потребуется купить Sennheiser GSP 350 либо найти магазин, где будет возможно хотя бы минут 20 послушать эти наушники. А теперь, после того, как вы использовали эти наушники в течении не менее 20 минут, оденьте любые другие наушники, в которых нет пены в амбушюрах и обивке оголовья. Вы моментально заметите разницу в уровне комфорта.

Шарнир крепления чаш игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Шарнир крепления чаш игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350


Каждая чаша крепится к оголовью шарниром, который позволяет настроить их положение во всех 3-х измерениях под любую форму головы. Это очень удобно и удивительно почему чаш с таким креплением очень мало на рынке.
Регулятор громкости игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Регулятор громкости игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350


На правой чаше находится регулятор громкости. Он удобен в обращении, достаточно тугой, чтобы случайно не сбить настройку, но недостаточно тугой чтобы вызвать дискомфорт. На ощупь находится мгновенно и никаких проблем с его использованием у меня не возникло.
Микрофон игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Микрофон игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350


На левой чаше располагается микрофон. Его форму поменять нельзя, но это и не хочется делать – дизайнеры хорошо постарались и микрофон не мешает вам, при этом хорошо улавливает голос. Включение и отключение происходит при изменении его положения автоматически. Если поднять вертикально – он отключится. Если опустить в рабочее положение – включится. По середине штанги микрофона есть мягкий участок корпуса, которые хорошо деформируется, но всегда возвращает свою форму. Это сделано для того, чтобы вы не уронили игровую гарнитуру с головы если случайно рукой заденете микрофон. Приятно, что такие мелочи учтены в конструкции.

В Sennheiser GSP 350 используется драйвер с расширенным диапазоном частот

В игровой гарнитуре установлены драйверы с диаметром 50 мм, и это чувствуется, особенно при воспроизведении низких частот. Это законы физики – чем больший диаметр у драйвера, тем большему объёму воздуха он может передать колебания и создать большее давление, таким образом воспроизведение низких частот будет особенно эффектным и глубоким.

Хочу отметить, что обычно в игровых наушниках используются стандартные 40 мм драйверы со стандартным диапазоном воспроизведение 20-20000 Гц. В то время, как в Sennheiser GSP 350 заявленный диапазон составляет 15-26000 Гц.

Вы можете подумать, что это ерунда, ведь человеческое ухо слышит от 20 до 20000 Гц, и это в том случае, если уши абсолютно здоровы и не подвергались длительному воздействию очень громких звуков. Так для чего производитель делает драйверы, которые заметно перекрывают своими возможностями наши способности к восприятию звука? Что это, маркетинг?

Ответ на этот вопрос чуть хитрее, чем кажется на первый взгляд. Любой динамический драйвер не может воспроизводить весь диапазон с одинаковой чувствительностью (т.е. громкостью), какие-то частоты он воспроизводит ярче, какие-то тише (именно это показывает столь любимая многими аудиофилами диаграмма АЧХ). Как правило драйвер, подходя к пределу своих частотных возможностей, начинает искажать звук. И именно для того, чтобы искажения убрать подальше от слышимых человеком частот, производитель проектирует драйверы с гораздо более широким частотным диапазоном. Этим приёмом пользуются все производители высококлассных музыкальных наушников. Таким образом, слышимые человеком частоты драйвер будет воспроизводить с наименьшим искажением, что значительно сказывается на качестве воспроизведения звука.

Объёмный звук Dolby 7.1 Surround в Sennheiser GSP 350

Качественный звук – это хорошо, но для игр этого недостаточно. Ведь во время игры, особенно в шутеры от первого лица, игры-ужасы или автомобильные симуляторы, вам нужно чётко и ясно понимать откуда пришёл звук.

Где в данный момент происходит перестрелка, откуда стреляют в вашего персонажа или, если мы говорим об играх-ужасах, где раздался шорох половицы и скрипнула дверь.

Обычные, пусть и качественные наушники, не способны обеспечить вам полноценную объёмную звуковую картину. А Sennheiser GSP 350 могут это сделать, т.к. они обладают собственным DSP (Digital Signal Processor) который обрабатывает поступающий к нему звук и создаёт виртуальную объёмную картину звучания сцены.

Ощущения от объёмного звука могут значительно отличатся от привычного вам игрового звука в обычных наушниках. Включив объёмный звук, вы станете гораздо более чётко и ясно понимать направление звука. Более того, сама сцена окружающих вас звуков станет более ясной, прозрачной и детальной.

На первый взгляд кажется, что это невозможно, ведь в наушниках только 2 драйвера, по одному на каждое ухо. Но, как и в случае с расширенным частотным диапазоном, всё не так просто, как кажется. При создании объёмного звука игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 используют настоящую техно магию.

Технология создания объёмного звука игровой гарнитурой

У человека всего 2 уха, в каждом ухе по одной барабанной перепонке, которая воспринимает звук. Но своими ушами мы очень хорошо умеем определять звук в окружающем нас пространстве. Мы понимаем откуда пришёл звук: справа сзади, слева сзади сверху или он находится точно перед нами. Всё это благодаря форме наших ушных раковин. Именно из-за искажений, которые они вносят в поступающий в ухо звук, наш мозг вычисляет направление источника звука. Учёные это поняли давно и теперь применяют эти знания для создания объёмного виртуального звука.

Эта технология называется HRFT (Head Related Transfer Function (Передаточная функция головы)). Если объяснять просто – технология имитирует те искажения, которые получает звук, проходя через ушные раковины и нашу голову, которая тоже пропускает звуковые волны. Таким образом, если мы в наушниках сможем имитировать эти искажения, наш мозг будет получать данные об источнике звука.

Теперь, у нас есть HRFT технология, но нам нужен звук, поступающий по многим каналам от игры, чтобы грамотно его смешать и воспроизвести в наушниках. В этой части Sennheiser GSP 350 идут на небольшую хитрость: windows будет думать, что Sennheiser GSP 350 это 7.1 канальное устройство, и игры, которые поддерживают многоканальную акустику, будут посылать в DSP игровой гарнитуры 8 каналов звука. Наушникам остается лишь получить данные по 8 каналам звука, добавить к определенным каналам необходимые искажения, для лучшего понимания источника звука, смешать их и воспроизвести в 2 драйверах.

На бумаге выглядит не очень сложно, однако за этим стоят годы исследований лабораторий, которые занимаются созданием алгоритмов для объёмного звука. Компания Sennheiser в партнерстве с компанией Dolby, той самой, технологии которой используются во всех кинотеатрах мира для достижения объёмного, достоверного и впечатляющего звучания, и на основе её опыта создали Sennheiser GSP 350. Теперь вы понимаете, почему эта игровая гарнитура просто не может звучать плохо?

Игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 в играх

Для получения настоящего объёмного звука в GSP 350 нужно помнить о следующих обязательных пунктах, которые должны быть соблюдены:

  1. Нужно обязательно установить драйвер (поставляется вместе с приложением Sennheiser Audio) на компьютер, без него наушники будут работать только в обычном стереорежиме. Так же без драйвера не будет работать шумпоподавление для микрофона;
  2. Для того, чтобы в игре получить объёмный звук, звуковой движок игры должен знать и уметь работать с многоканальными системами 7.1 Хочу отметить, что 90% современных игр на это способны и сложностей у вас возникнуть не должно. Хотя, даже среди современных игр встречаются исключения. Например, я периодически играю в шутер от первого лица Survarium и он, на момент написания этого обзора, умеет работать лишь со стереозвуком, поэтому настоящий объёмный звук Sennheiser GSP 350 создать не смогут – у наушников просто не будет данных о всех звуковых каналах.

Учитывая второй пункт нужно отметить, что в играх, которые не знают, как нужно посылать звук на 7.1 канальную систему, для лучшего качества звука функцию объёмного звучания нужно отключить. В противном случае вместо отличного объёмного звука вы получите звук с искажениями, которые вам будут только мешать адекватно воспринимать звуковую сцену.

Понять это можно либо экспериментально, либо, если у вас возникают сомнения по поводу качества звука с включённой функцией Dolby 7.1 Surround, написать в поддержку игры с вопросом о том, как игра работает с 7.1 канальной системой.

Однако, я уверен, что в 90% случаев вы не столкнетесь с такими играми. Все современные игры понимают, как нужно работать с 7.1 канальным звуком.

Я тестировал игровую гарнитуру в следующих играх:

  • Battlefield 3;
  • Battlefield 4;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Crysis 1, 2, 3;
  • Titanfall 2;
  • Tom Clancy’s The Division;
  • Alien Isolation;
  • SOMA;
  • World of Warcraft.

Ни в одной из этих игр не было никаких проблем, везде при включении функции виртуального объёмного звука она работала хорошо.

Отдельно хочу отметить игру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Если вы в неё играли, вы понимаете насколько важным является звук в этой игре. Он выступает в роли невидимого помощника, который говорит вам о том, где крадется враг. В случае игры в обычных наушниках позиционирование источника звука было на приемлемом уровне, но не более того. Т.е. я мог ориентироваться откуда пришёл звук, но точность определения оставляла желать лучшего. Я понимал, что звук раздался откуда-то сверху, или где-то за углом справа. Но после того, как я включил на игровой гарнитуре виртуальных объёмный звук, я стал гораздо чётче и точнее определять откуда пришёл звук. И это ни раз спасло моего персонажа от смерти.

Если говорить об играх-ужасах, хочу прокомментировать работу Sennheiser GSP 350 в Alien Isolation. Звуковой дизайн в этой игре даже без виртуального объёмного звука один из лучших, что я слышал в играх как по качеству озвучения, так и по позиционированию источников звука. Но при включении виртуального объёмного звука всё стало просто невероятным. Если кто играл в игру, знает, что после первого прохождения вы можете начать новую игру на самом сложном уровне — «Кошмар». В частности, у вас не будет работать детектор движения и вам придётся ориентироваться на звук. И в Sennheiser GSP 350 это превращается в настоящее удовольствие, потому что я в них совершенно точно мог определить не только где сейчас ходит враг, но и примерное расстояние до него. Мне даже казалось, что эта игровая гарнитура могут считаться некоторым лёгким читом, т.к. позволяют вам слышать то, чего игрок в обычных наушниках не услышит.

Эффективность работы виртуального объёмного звука зависит от того, как звуковой движок игры умело оперирует с конфигурацией звуковых каналов 7.1. В некоторых играх эффект очень заметен и играть становится намного приятнее, в других эффект есть, но он не такой ярко выраженный.

Игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 в фильмах

Sennheiser GSP 350 могут не только подарить вам новое измерение в играх, но и значительно улучшить звук при просмотре фильмов. Однако, требование к фильмам то же, что и к играм – звуковая дорожка к фильму должна быть записана в формате 5.1 либо 7.1. Если это так – смело включайте функцию виртуального объёмного звука Dolby 7.1 Surround – не пожалеете.

Мало того, что звуковая сцена значительно приобретает в объёме, так ещё и сами звуки становятся больше похожи на то, как они звучат в кинотеатрах.

Вспомните, как в кино звучат взрывы, удары, и различные спецэффекты, например, магии или потусторонних сил. В Sennheiser GSP 350 вы сможете услышать этот звук дома.

Я смотрел 2 фильма со звуковыми дорожками 5.1: Prometheus и Interstellar. Звук был просто потрясающим. Если бы у моего компьютера был экран побольше, я бы решил, что кинотеатры мне больше не нужны вообще, настолько эффектным и приятным был звук.

Приложение Sennheiser Audio

Как я уже отмечал выше, для полноценной работы игровой гарнитуры на компьютер нужно установить драйвер и специальное приложение, которое управляет всеми режимами работы устройства.

Приложение называется Sennheiser Audio. Оно даёт вам доступ к следующим функциям:

  1. Возможность включения виртуального объёмного звука Dolby 7.1 Surround;
  2. Возможность выбрать из нескольких заранее подготовленных инженерами компании пресетов эквалайзера для более естественного и приятного звучания: Music, Esport, Game;
  3. Возможность включить или отключить функцию шумоподавления микрофона;
  4. Возможность включить или отключить функцию Sidetone.

А теперь разберем каждую функцию более подробно.

Виртуальный звук Dolby 7.1 Surround в Sennheiser Audio

Если не устанавливать приложение Sennheiser Audio эта функция будет недоступна для вас, наушники будут работать в обычном стереорежиме. Тут нужно отметить, что это приложение и драйвер доступны только под Windows, поэтому если у вас Mac или Linux наушники будут работать на базовом уровне, виртуальный звук включить не получится.

Активный Dolby 7.1 Surround в приложении Sennheiser Audio

Активный Dolby 7.1 Surround в приложении Sennheiser Audio


Определить работает ли функция Dolby 7.1 Surround очень просто:

  • Если объёмный звук отключён — на донгле горит красный цвет, в приложении круг тоже выглядит красным;
  • Если объёмный звук включён — на донгле горит белый цвет, в приложении круг получает белый ореол.

Эквалайзер в Sennheiser Audio

Настройки эквалайзера в приложении Sennheiser Audio

Настройки эквалайзера в приложении Sennheiser Audio


Доступно 4 положения эквалайзера: Выкл, Music, Esport, Game.

  • Music — могу сказать, что это наиболее универсальный режим. У звука слегка усиливаются низкие частоты, немного поднимаются верхние средние. По ощущению звук становится более ярким, контрастным и приятным;
  • Esport — в этом режиме значительно уменьшаются низкие частоты. Это нужно для того, чтобы при игре в соревновательные игры вы лучше могли определить источник звука и быстрее на него среагировать;
  • Game — чем то схож с Music, однако ещё больше усиливает низкие частоты и чуть менее делает акцент на высокие;
  • Значение Выкл – звук без вмешательства эквалайзера. Самый честный режим и наушники я тестировал в играх, кино и музыке именно в этом режиме. Звук приятный, без акцентов на каких-либо частотах.

Шумоподавление микрофона в Sennheiser Audio

Шумоподавление в приложении Sennheiser Audio

Шумоподавление в приложении Sennheiser Audio


Функция нужна для того, чтобы ваши собеседники слышали вас, а не окружающий вас шум. Например, вы играете, а в комнате с вами работает телевизор, либо слышно стиральную машину, либо у вас открыто окно, за которым часто ездят машины.

Шумоподавление старается убрать эти звуки и оставить только вашу речь. Полностью, конечно, посторонние звуки исключить невозможно, но снизить их громкость и интенсивность системе удается. Однако, хочу отметить, что включение этой функции уменьшает качество передачи вашего голоса. Ненамного, но, если вы находитесь в тихой комнате, эту функцию лучше отключить.

Sidetone в Sennheiser Audio

Функция Sidetone в приложении Sennheiser Audio

Функция Sidetone в приложении Sennheiser Audio


Эта функция позволяет вам слышать самого себя в наушниках. В некоторых случаях это может быть полезно.

Качество звука

Хоть компания производитель позиционирует Sennheiser GSP 350, как игровое устройство, качество звука в них на высоком уровне.

Но в отличие от многих и многих других производителей игровых наушников, которые считают, что чем больше низких частот и чем более попугайским будет дизайн, тем лучше, Sennheiser поступил очень разумно и выпустил универсальные наушники для игр, кино и музыки.

В наушниках нет того невероятно усиленного баса, как в обычных игровых наушниках, напротив, он хорошо сбалансирован. Да, слышно, что акцент на басы есть, но он умеренный и совершенно не мешает слушать музыку.

Если рассматривать наушники с той же принципиальностью, с которой я подхожу к музыкальным наушникам этого ценового диапазона, я бы отметил, что хоть наушники и хорошо справляются со всем частотным диапазоном, хотелось бы получить чуть больше детализации. Но это не значит, что у наушников она плоха, напротив, она достаточна для всех задач, под которые они рассчитаны. Более того, звучание этих наушников лучше, чем у многих музыкальных, но более дешёвых моделей. Именно поэтому я могу смело рекомендовать Sennheiser GSP 350 как универсальные для домашнего использования с компьютером или ноутбуком.

Немаловажным преимуществом Sennheiser GSP 350 является способ их подключения – USB. А это значит, что для получения отличного звука при работе с компьютером вам не нужно думать о хорошей отдельной звуковой карте, что в случае с ноутбуком в большинстве случаев вообще является либо невозможным, либо крайне неудобным при условии покупки внешней звуковой карты.

У наушников свой ЦАП, DSP и собственные алгоритмы работы с микрофоном и шумоподавлением, а это значит, что работают они на максимуме своих возможностей. Это очень удобно и просто для тех, у кого нет дорогих звуковых карт в компьютерах. Более того, в вашем компьютере вообще может не быть никакой звуковой карты, и наушники будут прекрасно работать.

Хочу отметить интересный подход производителя к уровню громкости наушников. Максимальный уровень громкости искусственно занижен таким образом, чтобы не навредить вашему слуху. Поверьте, максимальный уровень достаточен для любых задач и подавляющее большинство пользователей не заметят, что он ограничен сверху. С другой стороны, вы не сможете травмировать свой слух, даже если случайно увеличите громкость до максимума играя в игру или смотря кино. Это забота о здоровье вашего слуха и очень приятно, что Sennheiser пошёл на это, а не стал, как многие другие писать на коробке или в рекламе о невероятной громкости наушников, совершенно не обращая внимание на то, что очень громкие наушники вредны для здоровья. Так поступают только компании, которые берегут свою репутацию. Так же такой подход очень разумен с той точки зрения, что, скорее всего, эти наушники будут часто использоваться детьми, которые ещё могут не осознавать в полной мере опасность очень громкого звука. Это защита слуха ребёнка на аппаратном уровне, её невозможно обойти или взломать. Поэтому лично я бы рекомендовал эти наушники для детей.

Так же наушники не дают вам полностью отключить звук с помощью регулятора громкости. Даже на самом минимуме вы будете слышать звук. Возможно, это сделано с той же целью – уберечь ваш слух. Представьте, что вы одели наушники, а звука там нет. Вы можете подумать, что что-то пошло не так и начать пробовать это исправить. В случае обычных наушников возможен вариант, когда вы переподключаете наушники, а громкость установлена на достаточно высокий уровень. И наушники начинают резко играть. Вы можете испугаться. Но в случае Sennheiser GSP 350 такого не будет, если звук играет, то вы его услышите в любом случае. Хотя, я вполне допускаю, что это было сделано не преднамеренно.

А теперь я послушаю свой стандартный набор музыкальных треков и опишу впечатление от каждого из них.

  • U2 “Every Breaking Wave” – общее звучание мне понравилось, глубокое, напористое. Инструменты хорошо различимы. Вокал звучит естественно;
  • Paul Simon “Graceland” – приятное звучание, никаких серьезных недостатков я не услышал. Инструменты различимы, вокал естественный;
  • Scooter “Shake That!” – танцевальный трек звучит убедительно, мощно, напористо. С ним наушники справились играючи, а если вам нужно ещё больше низких частот – включите режим эквалайзера “music”;
  • Madonna “Jump” – звук хороший, ровный. Тарелки не бьют по ушам, вокал естественный;
  • How to Destroy Angels “Ice Age” – музыка воспроизводится чисто, ясно, без огрехов;
  • Snoop Dogg “Neva Have 2 Worry (feat. Uncle Chucc)” – с этим треком наушники постарались, выдали глубокий, насыщенный бас. В целом звучание хорошее, приятное;
  • Snoop Lion “So Long (Feat. Angela Hunte)” – в этом треке придраться тоже не к чему, наушники звучат ровно, без серьезных огрехов;
  • Kylie Minogue “Where the Wild Roses Grow” – в отличие от многих других наушников, Sennheiser не искажают ни мужской ни женский вокалы. Далеко не все могут этим похвастаться, особенно, если мы вспомним, что слушаем игровые наушники;
  • Leo Abrahams “Masquerade” – гитара звучит ярко, приятно. В этих наушниках можно с удовольствием слушать инструментальную музыку;
  • Parov Stelar “The Catgroove” – танцевальный трек, с ними наушники справились без малейшего труда.

Заключение

Игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 произвела на меня крайне приятное впечатление. Я бы смело поставил её в один ряд с музыкальными наушниками. Любые другие игровые гарнитуры я теперь вообще слушать не хочу, да и не смогу, наверное. Как я уже писал выше, обычно игровые гарнитуры отличаются диким басом, который есть даже там, где его быть не должно и справиться с ним нет никакой возможности. В то же время Sennheiser GSP 350 создают очень приятный звук. Они способны справится с любыми низкими частотами, но играть их будут только там, где они есть и где были задуманы звукорежиссёром.

В играх вы сможете наслаждаться хорошим виртуальным звуком и получать преимущество над соперником. Это не шутка, стоит лишь один вечер поиграть в этих наушниках в любой соревновательный шутер от первого лица, и пути обратно к обычным наушникам уже не будет, вы просто не сможете слушать плоский стереозвук в игре. Стереозвук незаменим при прослушивании музыки, но в играх он сильно проигрывает звуку Dolby 7.1 Surround.

Для кино наушники тоже подойдут отлично, особенно если смотреть фильм со звуковой дорожкой 5.1 или 7.1. В этом случае вам гарантировано полное погружение в происходящее на экране.

Плюсы:

  1. Удобные, можно играть в игры часами без дискомфорта;
  2. Довольно лёгкие, если учитывать, что это полноценные мониторные наушники с микрофоном;
  3. Пенное наполнение амбушюров и обивки оголовья;
  4. Отличный звук в играх, кино, музыке;
  5. Не требуют от компьютера звуковой карты;
  6. Съёмный кабель;
  7. Виртуальный звук Dolby 7.1 Surround в играх;
  8. Хороший микрофон;
  9. Надёжная конструкция.

Минусы:

  • Летом уши будут потеть;
  • Нельзя полностью выключить звук в наушниках с помощью регулятора громкости;
  • Съёмный кабель имеет фирменный джек, поэтому при поломке покупать придётся только оригинал, а он дорогой.

Читайте далее:

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.