Сколько раз у каждого из нас было такое, что при наборе и вызове нужного номера в трубке слышалось «Номер набран неверно» или «Абонемент не существует». Хотя при этом цифры точно введены правильно.
Причины подобных сообщений
Голос автоответчика выдает подобную информацию в следующих случаях:
- Допущена ошибка при наборе цифр. Иногда люди набирают вместо 10 цифр 11 или 12.
- Сбои в работе оператора, вызванные некорректной передачей сигналов.
- Слабый сигнал сети, что часто происходит в транспорте или за пределами города, где вышки сотовой связи расположены далеко от населенных пунктов.
Справиться с подобными сложностями сможет каждый человек. Во-первых, необходимо проверить комбинацию чисел, начиняя с кода страны и оператора. Возможно, случайно были набраны буквы вместо цифр.
Во-вторых, перезагрузить телефон, а потом набрать нужного абонента еще раз. В-третьих, подождать 10-15 минут и перезвонить по номеру повторно. Скорее всего, в трубке будут слышны гудки, говорящие о правильности набора цифр.
В-четвертых, можно позвонить кому-то другому из телефонной книги. Если гудок идет, то проблема в связи, а не телефоне.
Устранение неполадок
Виноваты в подобных сообщениях и мобильные девайсы, которые выходят из строя. Когда существуют подозрение относительно поломки телефона, рекомендуется выключить его и подождать 15-20 минут. Только потом надо нажимать кнопку питания. Данный промежуток времени позволит сбросить настройки мобильной сети и дозвониться нужному абоненту.
Но это не гарантия того, что в телефоне не будет звучать «Номер набран неверно». Бывают ситуации, когда звонок не совершается из-за отсутствия кода страны, который ставится перед кодом оператора и города. Можно попробовать добавить код государства, а перед ним поставить 8.
Мобильные операторы советуют звонить только с использованием кода страны, чтобы избежать проблем с дозвоном.
Прием с неправильно набранным номером часто используют мошенники, которые отправляют звонящего на несуществующий номер телефона. В этом случае надо отключить переадресацию.
Стоит помнить и о существовании так называемого черного списка, который есть на операционных системах Андроид и iOS. Они позволяют создать перечни нежелательных контактов, куда пользователи могут отнести тех, кого не хотят слышать. Черные списки имеют дополнительные опции, в том числе запись сообщения «Абонент не доступен».
Какие сложности с мобильной связи чаще всего возникают у вас или ваших родных?