Обзор наушников Beyerdynamic MMX 300.2: для игры всерьёз

Игровые наушники Beyerdynamic MMX 300.2

Beyerdynamic MMX 300.2


Содержание:

Упаковка

Наушники поставляются в большой картонной упаковке без прорезей. Внутри лежит большой жесткий чехол для хранения наушников, внутри которого находятся герои обзора и дополнительные аксессуары.

Комплектация

Комплектация MMX 300.2 стандартная:

  • Наушники;
  • Съёмный кабель с гибридным джеком 3,5 мм;
  • Съёмный кабель с двумя раздельными джеками3,5 мм (звук и микрофон) для подключения к ПК;
  • Переходник с 3,5 мм на 6,3 мм;
  • Жесткий чехол для хранения и транспортировки.

Конструкция

Beyerdynamic MMX 300.2 это полноразмерные игровые наушники с не отсоединяемым микрофоном и съёмным кабелем.

Оголовье

Съёмная обивка оголовья MMX 300.2

Съёмная обивка оголовья MMX 300.2


Оголовье наушников металлическое, с возможностью регулировать длину раздвижения для точной подстройки под форму головы пользователя. В плане конструкции инженеры Beyerdynamic не стали изобретать велосипед, а использовали простую, но эффективную и долговечную конструкцию, которую вы можете видеть на огромном количестве наушников этого производителя.

Но есть любопытная особенность – съёмная мягкая обивка оголовья.

Сама обивка имеет мягкую подкладку, покрыта приятной экокожей. На оголовье держится с помощью липучки, это значит, что в любой момент возможно её снять, чтобы почистить или заменить.

Это очень удобно, потому что если наушники будут использоваться часто и подолгу, а заядлые геймеры именно так используют наушники, то оголовье рано или поздно испачкается. В обычном случае вы можете попытать удачу и почистить оголовье наушников, но нет гарантий, что оно станет чище. Другая проблема – физический износ. Если оголовье не съёмное, то в случае, когда покрытие протрётся, оно станет некрасивым, но что хуже – неудобным, а заменить его возможности не будет.

В случае с MMX 300.2 замена оголовья займёт не больше одной или двух минут.

Чаши

Чаши наушников MMX 300.2

Чаши наушников MMX 300.2


Чаши наушников имеют круглую форму, выполнены из пластика.

Чаши вращаются только вдоль горизонтальной оси, по которой они крепятся к металлической вилке. Казалось бы, этого недостаточно, чтобы обеспечить идеальную посадку, но на практике оказалось, что наушники садятся на голову сразу в комфортном положении. Их не нужно дополнительно регулировать, достаточно лишь выбрать нужную длину раздвижения оголовья.

Именно в таких мелочах замечаешь качественную проектировку наушников, с виду выглядят просто, но на голове сидят как влитые и совершенно не беспокоят.

Размер чаш достаточно велик, чтобы внутрь амбушюр уши помещались полностью. Далеко не все полноразмерные наушники могут этим похвастаться. Хочу отметить, что именно такой подход я считаю правильным – ухо должно быть свободным от давления, только так возможно достигнуть идеального комфорта.

На левой чаше находится поворотный механизм крепления микрофона, он не съёмный. Микрофон работает в любом положении, выключить или включить его можно с помощью пульта, расположенного на проводе.

Провод

Джеки для подключения к ПК

Джеки для подключения к ПК


Провод наушников средней толщины сечения, прочный, жесткий и прямой.

Провод съёмный, в комплекте поставляются 2 типа кабеля:

  1. с гибридным джеком 3,5 мм для подключения к мобильным гаджетам, ноутбукам или игровым консолям;
  2. с двумя раздельными джеками 3,5 мм (звук и микрофон) для подключения к ПК.

К проводу нет никаких нареканий, но из-за жёсткой силиконовой оплётки он постоянно стремится распрямится, это нужно учитывать и перед началом игры заранее прокинуть его так, чтобы он не мешал играть.

Пульт управления

Пульт Beyerdynamic MMX 300.2

Пульт


На проводе расположен пульт управления, с его помощью можно регулировать громкость наушников, включать и отключать микрофон, принимать голосовые звонки с помощью многофункциональной кнопки, которая во время прослушивания музыки может принимать на себя роль кнопки Play/Stopили переключать музыкальные треки вперёд и назад.

Микрофон

Микрофон наушников MMX 300.2

Микрофон наушников MMX 300.2


Микрофон находится на конце гибкой штанги, которая крепится к левой чаше наушников.

В комплекте имеет поп фильтр, он значительно улучшает качество передачи голоса, фильтруя нежелательные призвуки согласных звуков и неосторожное дыхание.

Общее качество передачи речи – отличное. Уверен, что с таким микрофоном можно не только с друзьями разговаривать, но и стримить игры на широкую аудиторию. Качество передачи речи будет на хорошем уровне, главное перед стримом правильно настроить чувствительность микрофона, чтобы вас было слышно хорошо и чуть громче, чем звук из игры.

Амбушюры

Велюровые амбушюры наушников MMX 300.2

Велюровые амбушюры наушников MMX 300.2


MMX 300.2 это закрытые наушники, и для комфорта во время длительных игровых сессий они оснащаются амбушюрами из велюра. Действительно, во время теста наушников я играл в них 6 часов подряд и уши совершенно не вспотели. При этом велюр приятнее ощущается кожей, он мягкий и совершенно не липнет к коже даже во время многочасового прослушивания.

Амбушюры съёмные, вы без труда сможете заменить их на новые в любой момент.

На шумоизоляции велюр почти не сказался, наушники хорошо экранируют вас от внешних звуков и раздражителей.

Толщина амбушюр средняя, наполнение пенное, жесткость чуть выше средней. На голове ощущаются приятно, не давят, но при этом они достаточно упругие, чтобы не ложиться плашмя. Наверное, можно применить аналогию с автомобильными креслами, если кресло мягкое, то пару десятков минут в нём сидеть удобно, но, если вам нужно ехать далеко и долго, лучше выбрать более жесткие, иначе спина к концу поездки сильно устанет. Тоже могу сказать об амбушюрах MMX 300.2, они отлично подходят для длительных игр.

Удобство

Игровые наушники Beyerdynamic MMX 300.2

Beyerdynamic MMX 300.2


Я играл в игры в MMX 300.2 много дней подряд, делал это для того, чтобы убедится, что первоначальное впечатление оказалось верным – наушники очень удобны.

Ухо полностью помещается внутрь амбушюра, при этом ни мочку, ни верхний край не приходится загибать и придавливать. Амбушюр достаточно велик, чтобы полностью охватить ухо, не касаясь его. Благодаря этому на ухо ничто не давит и слушать наушники можно сколько угодно долго.

При этом амбушюры (и чаши наушников) не так велики, чтобы давить на челюсть, что иногда случается с наушниками, которые имеют очень большие размеры.

В результате получаем очень близкую к идеальной форму наушников. На голове сидят удобно, на макушку почти не давят, держатся за счёт амбушюр, но т.к. те, в свою очередь, имеют большую площадь соприкосновения с головой, общее давление очень комфортно. Вы чувствуете, что наушники надеты, но не более того. Даже после 6 часов непрерывной игры ни голова, ни уши не устают, и, если у вас ещё остались силы, можно уверенно продолжать сражаться в виртуальных мирах.

Микрофон расположен удобно, его можно установить на любом уровне и удалении от лица, поэтому, настроив его один раз, в будущем замечать вы его не будете.

Что касается провода, он жесткий и прямой, поэтому вам придется заранее положить его так, как вам комфортно, если вы играете за компьютером. Если этого не сделать, он будет распрямляться, если вы его сильно загнули, и может мешать игровому процессу. Если провод заранее положить так, чтобы он вам не мешал, проблем не будет.

Пульт управления удобный, все кнопки и колёсико регулировки громкости легко различимы на ощупь, ошибочных нажатий у меня не было, уверен, и у вас их не будет.

Звук в компьютерных играх

Игровые наушники Beyerdynamic MMX 300.2

Beyerdynamic MMX 300.2


Как я уже писал выше, я много играю в компьютерные игры, поэтому у меня накопился значительный опыт по тому, как наушники могут и должны озвучивать игры.

К сожалению, многие производители, которые именуют свои наушники игровыми, на самом деле просто упаковывают довольно посредственные драйверы в красивые и разноцветные корпуса, усиливают низкие частоты и преподносят это так, словно именно такой звук должны слышать игроки. Маркетинг победил здравый смысл. По этой причине я призываю вас во время игр использовать проверенные наушники от брендов, которые профессионально занимаются созданием аудио оборудования.

Модель MMX 300.2 позиционируется не просто как игровая, а как профессиональная. Почему Beyerdynamic решили, что обычных игровых наушников киберспортсменам может быть недостаточно?

Разница заключается в том, что обычные игроки хотят слышать «вкусный» звук, мощный и желательно такой, чтобы от басов тряслась голова, в то время как для киберспортсмена гораздо важнее получить из звука игры максимум информации. Информация – это понимание, откуда раздался тот или иной звук, как далеко от игрока, и крайне важно услышать детали этого звука.

Например, если играть в Battlefield 4, Escape From Tarkov или любую другую игру, где есть большие открытые пространства, то звук выстрела из одного и того же оружия с расстоянием значительно меняется. Чем дальше раздался выстрел, тем меньше деталей вы слышите и тем труднее понять, какое именно оружие стреляло. Конечно, ещё на стадии производства игры были записаны разные звуки выстрелов для каждого оружия в зависимости от расстояния до игрока. Но звукорежиссёры используют профессиональное оборудование, и они прекрасно слышат разницу, а вот игрок в недорогих наушниках её уже почти не различает, и ему становится трудно ориентироваться на слух.

Другой момент связан с тем, что традиционные игровые наушники значительно усиливают низкие частоты, заглушая средние и высокие. Да, в обычном случае это звучит красиво, но такой звук несёт минимум возможной информации.

По этой причине перед инженерами Beyerdynamic встала довольно сложная задача: как сделать так, чтобы звук наушников был одновременно впечатляюще красив, но при этом нёс максимум информации?

В качестве решения была предложена следующая схема: в наушниках использованы драйверы, которые способны воспроизводить звук с высокой детализацией, при этом их звучание настроено так, чтобы слегка подчеркнуть средние частоты, снизив акцент на басах.

Как результат, мы получили наушники MMX 300.2, которые одновременно способны донести максимум информации и при этом способны воспроизводить звук мощно и правильно.

Но не думайте, что низкие частоты урезаны, нет, они искусственно не усилены, а значит наушники воспроизводят мощный и глубокий бас только тогда, когда он действительно есть в сигнале, а не как игровые наушники, которые даже голос девушки делают басовитым.

Больше всего в наушниках MMX 300.2 я провёл времени в следующих играх:

  1. Alien Isolation;
  2. Battlefield 4;
  3. Escape From Tarkov;
  4. Prey;
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Alien Isolation

Alien Isolation
В этой игре вам придется бродить по космической станции, пытаться выжить, в то время как за вами охотиться тот самый Чужой из одноимённых фильмов.

Встреча с Чужим фатальна, если он вас заметит. Основная игровая механика строится на том, что вашему персонажу необходимо постоянно прятаться, скрытно передвигаться и решать головоломки, чтобы остаться в живых.

В условиях, когда визуально обнаружить врага означает выдать себя, игроку приходится полагаться на звук, разработчики это прекрасно понимали, и поэтому звуковой движок в игре работает на очень высоком уровне не только с точки зрения позиционирования звука в пространстве, но и с качеством звучания.

Главной особенностью игры является минимально компрессированный звук, т.е. звукорежиссёр старался сохранить полный динамический диапазон звуков. Конечно, кое-где это сделать удалось не в полной мере, но, если сравнивать с подавляющим большинством других игр, звук в Alien Isolation настолько плотный, осязаемый и полноценный, что аж мурашки начинают бегать по всему телу, когда я его слушаю.

MMX 300.2 смогли воспроизвести звук в игре очень детально и глубоко, но при этом сохранив его естественный характер, т.е. не было ни чрезмерного баса, ни других искусственных акцентов в звуке, по которым можно сразу же распознать спецэффекты и потерять ощущение присутствия.

Звук как настоящий, а значит, ваши эмоции от игры будут максимальны. Если вы не склонны боятся «ужастиков», то попробуйте поиграть в Alien Isolation вечером при выключенном свете в наушниках Beyerdynamic, уверен, что вы проникнитесь атмосферой игры и прочувствуете безвыходность ситуации жертвы, за которой охотится самое совершенное живое существо во вселенной – чужой.

Battlefield 4

Battlefield 4
Эту игру я выбрал по причине отличной работы звукорежиссёра и очень распространённого сеттинга игры – современная война.

В игре очень часто звучит множество разнообразных звуков одновременно: выстрелы, взрывы, рёв двигателей и шум пролетающего над головой самолёта. Для многих наушников это непосильная задача, и они начинают звучать мутно, теряют детализацию, и вместо отдельных звуков слышны лишь отдельные призвуки и белый шум.

Звуковой движок игры умело конструирует объёмную сцену, грамотно распределяя звук вокруг вас и накладывая на каждый звук свой эффект в зависимости от того, при каких условиях он проигран. Например, звук выстрела на улице и в помещении абсолютно разный, то же касается шагов, взрывов и всех других спецэффектов. Также звуковой движок умело эмулирует эффект оглушения, который возникает, если недалеко от вашего персонажа что-то взорвалось, звук на время приглушается, и вы слышите лишь очень громкие звуки, которые раздались рядом с вами. Если выстрелы прекращаются, слух постепенно возвращается.

В этой игре очень важно понимать, откуда раздался звук, и главное, чтобы наушники смогли сохранять высокий уровень детализации в звуковой картине очень высокой сложности, т.к. вы должны слышать выстрелы, которые угрожают вашему персонажу, даже во время активных боевых действий.

MMX 300.2 играючи справились с озвучиванием этой игры, при этом звук был и информативен, и очень красив. Во время выстрела из оружия я слышал не только красивый Ба-Бах, который бы был в обычных наушниках, но и все его составляющие: как произошёл выстрел, как металлический затвор ходит внутри оружейной коробки, как щёлкает переключатель режима огня.

Ориентироваться в игровом пространстве было легко, наушники создавали очень убедительную трёхмерную звуковую сцену, даже несмотря на то, что они являются закрытыми. Я чётко понимал, где и что звучит, это сильно помогает играть.

Ради эксперимента, поиграв один час в MMX 300.2, я надел обычные игровые наушники и просто не смог хорошо играть, потому что я слышал только звук, мутный, басовый мусор, абсолютно лишённый информативности. Я подумал, что моим ушам нужно дать время, чтобы они привыкли к этому звуку и в течение 30 минут продолжал играть, но лучше не стало. Я всё так же не понимал, откуда раздаются выстрелы. Конечно, различить, откуда раздался звук, справа или слева, я мог, но дать более детальную картину наушники не могли. Более того, значительно ухудшилась моя способность оценивать расстояние до интересующего меня объекта.

После 30 минут мучений я снова надел MMX 300.2, и картина преобразилась, в первые минуты мне казалось, что я играл с ватой в ушах и теперь достал её, настолько чёткими и детализированными стали звуки вокруг.

Escape From Tarkov

Escape From Tarkov
В этой игре нет такого же сложного звукового дизайна, как в Alien Isolation. Нет и столь же сложной какофонии взрывов и выстрелов, как в Battlefield 4. Тут важно другое – не пропустить ни малейший шорох или посторонний звук.

Представьте себе ситуацию, вы устроили засаду в здании, где три разных входа на двух этажах. Вокруг вас тишина, лишь слегка гуляет ветер по пустым комнатам, на улице поют птички, а вдалеке равномерно гудит автострада, т.е. ничего не происходит, но звуковое пространство наполнено случайными звуками. Вы ждёте 5 минут, 10 минут. Ваши нервы напряжены, в этих монотонных звуках вам начинают мерещиться шаги, шелест веток кустов и голоса. Но их на самом деле нет, это особенность нашего мозга, и в этой игре она предстаёт во всей красе. Попробуйте включить белый шум в наушниках, послушать его минут 10 и подумать о чём-то, что вам хотелось бы услышать, или наоборот, не хотелось. И через некоторое время вам начнет чудится, что вы действительно слышите эти звуки, хотя на самом деле это ваш мозг достраивает звуковую картину согласно вашим ожиданиям.

Точно так же происходит в игре, поэтому крайне важно, чтобы наушники могли передать мельчайшие детали с высокой точностью, чтобы вы смогли вычленить их из фонового белого шума.
Beyerdynamic MMX 300.2 отлично справились со своей задачей.

В эту игру я чаще всего играю с друзьями, одному играть тяжело и совсем не так весело. Мы играем с активным голосовым чатом и постоянно переговариваемся во время игры. После того, как я начал тестировать MMX 300.2 я стал замечать, что моё описание того, откуда раздался тот или иной звук и как далеко он от меня раздался, значительно отличалось от того, как слышали этот звук мои друзья. И я всегда оказывался прав, а они нет.

Например, мы неспеша крадёмся по покинутому трёхэтажному зданию заброшенного санатория и слышим, как снаружи кто-то прошёл и задел кусты, которые издали характерный звук. Я мгновенно определяю, откуда раздался этот звук, а вот мои друзья начинают спорить, т.к. играют они в обычных недорогих наушниках, которые физически не могут передать всей полноты аудио информации. И мне приходилось убеждать их, что я звук слышал верно, а они ошиблись. В первые несколько раз они мне не сильно верили, ведь они же тоже слышали звук и считали, что правы. Но после того, как каждый раз я оказывался прав, и мы подстерегали противника ровно в том месте, о котором я предполагал, основываясь на услышанном, мне стали доверять и, если я говорил, что звук раздался слева сзади примерно в 30 метрах, никто уже не спорил, а всё внимание устремлял в указанном мной направлении, и всегда там появлялся враг.

Именно поэтому MMX 300.2 в компании Beyerdynamic позиционируют, как профессиональные, т.к. они позволяют услышать максимум возможного и очень помогают принять верное решение.

Prey

Prey
Эту игру я выбрал потому, что она использует очень любопытный и необычный аудио дизайн.

Если кратко, игра про то, что на космической станции из клеток сбегают загадочные инопланетные организмы, главной особенностью которых является возможность принимать вид любого предмета, до которого они могут дотронутся. Они могут превратиться в кружку, стул, ноутбук или мусорное ведро.

Распознать замаскированного врага можно по звуку, который он издаёт во время маскировки. Звук достаточно тихий, похожий на шуршание, только с более высокой частотой.

Представьте, вы заходите в комнату, где полно разных предметов: стоят письменные столы, на них компьютеры, вокруг шкафы, стулья, кружки и множество других предметов. У вас нет уверенности в том, есть тут враг или нет, ведь визуально его невозможно отличить от оригинального предмета, форму которого он принял. Его можно лишь услышать.

Играя в игру в MMX 300.2, мне было очень легко находить замаскированных врагов. Иногда мне даже казалось, что наушники дают нечестное преимущество, потому что после нескольких часов игры, когда я полностью привык к характеру звучания наушников, мне было очень легко обнаруживать и уничтожать врагов и получалось так, что игровая механика, которая должна была заставить меня с трудом определять инопланетян перестала работать. Для меня это стало просто.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
В этой игре крайне важна возможность точного позиционирования звука в пространстве. В Tom Clancy’s Rainbow Six Siege реализован уникальный звуковой движок, который пытается построить наиболее реалистичную модель распространения звука в замкнутом пространстве, и это ему удаётся. В отличие от многих других игр, в которых распространение звука рассчитывается только за счёт удаления от источника звука, в игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege движок моделирует искажение звука, которое происходит во время прохождения им препятствий в виде стен, дверей и окон.

Благодаря этому звук в игре очень живой, он словно перешёл на новую ступень развития и открыл новые грани.

Это одна из немногих игр, где разработчики попытались создать звуковой движок, который рассчитывает распространение звука по помещению так, как это происходит в реальной жизни.

Замечали ли вы в разных играх, что звук, который издаёт ваш противник или соратник в соседней комнате или на улице, одинаков? Но ведь в реальной жизни такого не бывает, звук постоянно взаимодействует со всеми предметами и объектами, до которых он доходит. Отражения, преломления, затухание и прочее, прочее, прочее.

Конечно, в игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege учтено далеко не всё, но то, что учтено, делает звуковое оформление этой игры уникальным.

Звук в игре распространяется лучше там, где есть открытое пространство, например, открытая дверь или окно без стекла, и гораздо хуже там, где двери закрыты и окна не выбиты. При этом отражения и эхо звука зависят от материалов, из которых сделаны стены, пол и потолок.

Когда вы только начнёте игра в игру, вам звук покажется странным, не таким, как везде. Но когда вы привыкните к нему, звук в других играх вам будет казаться очень простым и неинтересным.

Главное, чего хотели добиться дизайнеры игры, это чтобы вы могли ориентироваться по звуку очень точно, и не только по направлению, но и по характеру. Поиграв несколько дней, вы начнете различать звук от взрыва гранаты в закрытом помещении, на улице или в коридоре. Вы не видите, где произошёл взрыв, но слышите, а это та самая информация, которая позволит вам выйти победителем в схватке.

Объёмный звук наушники воспроизвели отлично, направление к источнику звука всегда было точным и однозначным, ни разу у меня не возникло ситуаций, в которых бы я не мог понять, откуда раздаётся звук.
Играя в наушниках Beyerdynamic MMX 300.2 в эту игру, я несколько раз ловил себя на мысли, что звуки, которые я слышу, как мне казалось, раздаются где-то в моей реальной квартире, а не в игре. Я даже несколько раз от неожиданности голову поворачивал и только потом понимал, что звук раздался в игре, а не в реальной жизни.

Наушники дарят удивительное чувство погружения в виртуальный мир, благодаря звуку стирается грань между вами и игрой, вы можете глубже погрузиться в виртуальный мир, больше услышать, но главное – получить гораздо больше положительных эмоций.

Звук при воспроизведении музыки

Игровые наушники Beyerdynamic MMX 300.2

Beyerdynamic MMX 300.2


Наушники Beyerdynamic MMX 300.2, хоть и позиционируются как игровые, очень хорошо подходят для прослушивания музыки любых жанров.

Звучание очень приятное, с высокой детализацией, хорошими быстрыми басами и не режущими слух высокими частотами.

На официальном сайте Beyerdynamic.ru производитель пишет о том, что в наушниках были применены одни из лучших драйверов, которыми располагает компания. И это действительно так, слушать музыку в наушниках очень приятно. Благодаря высочайшему уровню информативности вы услышите в ваших любимых песнях новые детали, а общее высокое качество звучания заставит вас переслушать всю фонотеку.

Если в звучании некоторых игр явно было слышно, что наушники слегка завышают средние частоты для повышения вашей способности мгновенно ориентироваться в звуковом пространстве, то при прослушивании музыки это чувство пропадает. Музыка звучит легко, естественно и непринуждённо.

Высокие частоты

Высокие частоты отлично слышно, и они легко различимы, при этом они не режут слух, звучат ровно, очень чисто и приятно. Как описать чувство, когда у вас всё в порядке? Вот именно так звучат MMX 300.2 – всё в порядке.

Средние частоты

После прослушивания музыки и длительных игровых сессий я всё же могу сделать вывод, что наушники слегка выпячивают средние частоты на первый план. Но делают это аккуратно, так, что иногда этого не слышно вовсе. Благодаря такой настройке звук становится осязаемым, при прослушивании некоторых музыкальных композиций я мог ощутить звук на ощупь, понять его текстуру и рельеф. Далеко не все музыкальные наушники могут вызвать во мне это чувство, а тут игровая модель. Со мной такого ещё не было.

Низкие частоты

Басы – это скрытый резерв наушников, их тёмная лошадка и военная тайна. Они звучат только тогда, когда они должны звучать по мнению звукорежиссёра, и, если нужно, звучат мощно, глубоко, пробирают до самой сердцевины. При этом нет никакой гулкости, мутности или посторонних призвуков в басах – только чистое и быстрое звучание. Послушайте композицию Flume – Never Be Like You, кроме припева в песне нет низких частот, они появляются только в припеве. Если вы их слышите, например, во время вступления, то ваши наушники искусственно усиливают бас. Так вот в MMX 300.2 бас появляется строго тогда, когда нужно, и никак иначе. И только это свойство наушников может удивить, т.к. во время прослушивания хорошо знакомых композиций вы услышите их по-новому, так, как их слышал когда-то звукорежиссёр в студии.

Заключение

Игровые наушники Beyerdynamic MMX 300.2

Beyerdynamic MMX 300.2


Наушники Beyerdynamic MMX 300.2 произвели на меня самое положительное впечатление и стали одними из моих любимых по характеру звучания и эргономике.

Далеко не все наушники я могу слушать в течение 6 часов подряд, а эти смог. Более того, я бы слушал и дальше, но наступила глубокая ночь, и мне нужно было выспаться.

Звучат наушники совсем не так, как вы ожидаете от игровой модели: они аналитически точны, дают вам максимум пространственной информации, при этом могут удивить внезапным, но аккуратным мощным и вкусным звуком.

Если вы часто играете в соревновательные многопользовательские игры, я вам крайне советую Beyerdynamic MMX 300.2 как один из основных инструментов победы. Вы удивитесь, когда услышите в любимой игре то, чего не слышали никогда, и будете всегда на шаг впереди врага.

Плюсы:

  1. Отличное качество звучания: точное, деликатное, с отличной трёхмерной аудио сценой;
  2. Хорошая эргономика;
  3. Велюровые амбушюры;
  4. Сменная обивка оголовья;
  5. Съёмный кабель;
  6. Пульт управления;
  7. Отличный микрофон, подходит как для разговоров с друзьями, так и для стриминга игр.

Минусы:

  1. Жесткий провод.
 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector