По итогам февраля BeatsX стали самыми продаваемыми наушниками, обойдя по этому показателю даже беспроводные AirPods, следует из отчета CNET. Добиться столь выдающихся результатов, отмечают аналитики, новинке удалось за счет более привычного большинству меломанов формфактора и внутриканального типа размещения.
Невзирая на успех, который демонстрировали AirPods на старте продаж, анализ рынка показал, что их инновационность показалась потребителям излишней, а предрасположенность к трансляции аудио недостаточной. Это привело к тому, что по состоянию на март 2017 года AirPods занимают лишь пятое место в рейтинге продаж.
Интересно, что особое внимание в Купертино уделяют именно фирменному аксессуару, посвящая ему множественные рекламные кампании. Даже генеральный директор компании Тим Кук назвал AirPods культурным феноменом, подчеркнув их передовую функциональность и невероятное удобство при ежедневном использовании.
Наушники BeatsX были представлены в прошлом сентябре, однако в продажу поступили лишь в январе текущего года. Производитель оснастил новинку чипом W1 и влагозащищенным корпусом. Каждый покупатель BeatsX получает в подарок промокод, активация которого продлевает подписку на сервис Apple Music на 3 месяца.