Помните те беспроводные наушники Apple, над которыми все шутили? Представьте себе, пользователям они очень нравятся.
Apple AirPod — беспроводные наушники, которые остаются в ушах даже в ходе горячего секса, настолько легко теряются, что компании даже пришлось выпустить специальный инструмент «Найди мои AirPod». Но оказывается, что эти недостатки вкупе с ценником в $159 не способны отпугнуть пользователей от покупки и получения удовольствия от их использования. Стоит отдать должное смелости Apple, которая рискнула выпустить на рынок такой продукт и не прогадала.
Исследование, опубликованное на этой неделе маркетинговым агентством Creative Strategies, показывает, что данные наушники имеют 98% степень удовлетворения запросов потребителей. Это действительно новый уровень для продукции Apple.
Даже первый iPhone, вышедший в 2007 году и ставший одним из самых культовых мобильных устройств всех времён, имеет показатель удовлетворения запросов пользователей в 92%. В 2010 году iPad удалось добиться тех же 92%, а Apple Watch, появившиеся в 2015, удивили 97% показателем.
Новое исследование не сравнивает показатели пользовательского удовлетворения AirPod в сравнении с другими компаниями или новыми продуктами Apple. Но оно демонстрирует, с какой вероятностью пользователи будут советовать их другим. Данный показатель равняется 7.5 очкам из 10, где 0 – это вообще не буду советовать, а 10 – непременно посоветую.
Участники исследования высоко оценили такие опции, как время зарядки, внешний дизайн кейса, образование Bluetooth-пар, длительность работы от аккумулятора и удобство.