Что делать, если программа-навигатор выдаёт неправильную информацию

Без современных технических средств человеку было бы очень сложно распоряжаться своим временем. Одним из удобных устройств, без которого многие водители не могут представить себе существование, является навигатор. Он помогает правильно высчитать время и расстояние, проложить наиболее удобный маршрут и даже сообщает о пробках.

Наиболее востребованной программой-навигатором является Yandex. С таким мнением согласны уже больше 16 миллионов пользователей. И это только в России, а ещё 4 миллиона за пределами страны.

Но в последнее время попытки проложить маршрут стали заканчиваться сообщением от системы отрицательным ответом.

Что делать, если программа-навигатор выдаёт неправильную информацию

В чём же дело? Действительно ли такого пути не существует или система от перегрузки начала давать сбой?

Причин может быть несколько:

  1. Используемая версия просто устарела и поэтому не может удовлетворить запрос.
  2. Проблема в недостоверных картах.
  3. Яндекс не обладает информацией о той местности, на которую ориентирован пользователь. Стоит отметить, что это преимущественно касается мест за пределами Российской Федерации.
  4. Может просто происходить блокировка сигналов, поскольку свою деятельность в определённом месте осуществляют службы безопасности. Таких мест не очень много, но, тем не менее, они существуют.
  5. Возможен сбой работы сервиса.

Проблемы обозначены, но каковы пути их решения?

В первую очередь важно проверить есть ли подключение к интернету и работает оно стабильно или существуют перебои. Затем не лишним будет убедиться, что доступ к GPS и геоданным активен. Этот момент является важным, чтобы маршрут был построен правильно.

Что делать, если программа-навигатор выдаёт неправильную информацию

Чтобы проверить правильность построенного маршрута нужно сдвинуться на несколько метров от первоначальной точки и сравнить второй вариант с первым.

Важно обновить приложение. Старые версии могут не содержать всей необходимой информации.

Если всё перечисленное сделано, а результат остаётся неудовлетворительным, то нужно связаться с техподдержкой через «Обратную связь». Важно оставить свои данные, электронный адрес и указать суть проблемы. Специалисты центра в ближайшее время обязаны оказать необходимую помощь.

А вам часто приходится обращаться за помощью к навигатору?

Вы всегда удовлетворены работой данного помощника?

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector