Недавно руководство популярного магазина электроники «Связной» начало открывать сервисные центры «Связной сервис» по всей России. Теперь люди могут получить оперативную консультацию и помощь работников магазина.
Технику, вышедшую из строя, клиенты могут принести в «Связной центр» и отдать специалистам на ремонт. Его могут провести при наличии страховки или гарантийного талона. Работники центра утверждают, что в большинстве случаев на ремонт телефонов или ноутбуков у них уйдет всего полчаса.
В магазине есть специальные зоны. В центре Вам могут предоставить следующие услуги: консультация техники, ремонт по гарантии, страхование гаджетов и проверка их качества.Диагностируя устройство на месте, инженеры смогут предоставить быстрый план действий клиенту.
Не имеет значения, где был куплен гаджет: это может быть, как «Связной», так и любой другой магазин техники. Самое главное, чтобы у Вас была при себе квитанция о покупке. Ремонту подлежат телефоны, ноутбуки, планшеты, умные часы и многое другое.
Все работники центра должны проходить сертификацию у производителей товара и повышать свою квалификацию. Они с легкостью могут определить проблему, которая настигла электронную технику и провести быстрый ремонт.
В магазинах «Связной» оборудование для ремонта проходит сертификацию, а также соблюдаются все правила проведения работ. Многие ремонтные работы не нуждаются в пересылках на фабрику, где были произведены, ведь специалисты сами могут решить проблему.
После того, как ремонт будет завершен, клиентам предоставляется гарантийный талон сроком до 90 дней.
Итак, как вы видите, руководство магазина создает все для удобства и быстрой помощи клиентам.
Слышали ли Вы о новых сервисных центрах? Что об этом думаете? Хотели бы проконсультироваться со специалистами магазинов? Есть ли у Вас поломанная электронная техника, которую бы Вы мечтали починить?