Как узнать какие дополнительные услуги Теле 2 подключены

Каждый мобильный оператор при подключении абонента предоставляет возможность пользоваться дополнительными услугами, такими как роуминг, интернет, развлекательные подписки. Практически все эти услуги являются платными. Иногда абоненты замечают, что с мобильного счета постоянно списываются деньги, но причины происходящего им неизвестны. В такой ситуации следует посмотреть о наличии подключенных дополнительных платных услуг.

Как узнать какие дополнительные услуги Теле 2 подключены

Узнать все подробности о наличии подключенных услуг можно на сайте оператора в личном кабинете или с помощью приложения, установленного на смартфон.

Заходя на страницу сайта мобильной связи, необходимо нажать на опцию «Личный кабинет», после чего появится окошко с выбором входа – «Без пароля» или «По номеру и паролю». Если выбрать вариант «Без пароля», то нужно ввести в окошко только номер телефона абонента, одноразовый пароль приходит на номер абонента и после ввода его, откроется главная страница личного кабинета. Второй вариант представляет собой вход по номеру телефона и многоразовому паролю.

В личном кабинете для получения необходимой информации нужно нажать на раздел «Услуги», затем «Мои услуги», где отобразятся все бесплатные и платные услуги, которые привязаны к номеру. Напротив каждой услуги будет написана ежедневная стоимость, которая списывается с мобильного счета. Для того, чтобы отписаться от какой-либо услуги достаточно просто нажать кнопку «Отключить», которая расположена напротив.

Как узнать какие дополнительные услуги Теле 2 подключены

Просмотр услуг сотового оператора возможен также и через мобильное приложение, которое легко устанавливается на любой телефон. Зайдя в личный кабинет, необходимо кликнуть раздел «Услуги», затем «Управление услугами и подписками», после чего откроется окно, в котором будет предоставлен список всех услуг, которыми пользуется абонент и их стоимость. Нажав на какую-либо из этих услуг, в открывшемся окне можно нажать «Отключить» и тогда услуга будет деактивирована.

Получить информацию о подключенных услугах можно также через оператора связи. Для этого необходимо набрать короткий номер 611 и следовать указаниям автоответчика. С помощью голосового помощника можно не только узнать о всех подписках, но и отключить все платные услуги. Набрав USSD запрос с номером *189# и кнопка вызова позволит также узнать о всех услугах абонента.

Какой оператор связи у вас и как вы узнаете о своих платных подписках?

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector