Особенности создания канала в Telegram

Телеграм – популярный мессенджер. Он установлен у практически каждого человека. Ежедневно на его просторах появляются сотни каналов, посвящённых различным тематикам. Одни их авторы просто делятся своими мыслями, другие же пытаются набрать побольше подписчиков, чтобы потом на этом заработать. В любом случае, каждый автор канала хотел бы, чтобы о его творении знало? как можно больше людей. Как же тогда сделать канал известным?

Особенности создания канала в Telegram

Выбор имени

Нейминг канала должен быть простым, ярким и информативным. При этом, если планируется сделать группу в Телеграме для аудитории из России, то и её название лучше составить на русском. При этом лучше не использовать неизвестные символы и трудную для восприятия пунктуацию.

Внешнее оформление

Далее нужно определиться с обликом канала. Важно, чтобы типографика получилась превосходной, а информацию с канала пользователи могли потреблять с максимальным удобством. Общая визуальная узнаваемость только приветствуется.

Следует подобрать и тематическую аватарку для канала. Её следует подобрать так, чтобы по ней отличить группу от других было легко, даже если мессенджер открывают на мобильном телефоне. Не стоит выбирать трудные для восприятия картинки, писать на аватаре много слов.

Если в группе планируется публикация картинок, то и к этому процессу нужно отнестись с осторожностью. Лучше заранее продумать целостность визуальной концепции и безукоризненно следовать ей. Тогда каждая сделанная публикация будет ассоциироваться у подписчиков с конкретным каналом.

Особенности создания канала в Telegram

Гигиена типографии

Оформляя посты, следует внимательно следить за типографической чистотой. Текст должен быть читаемым, не содержать ошибок в области орфографии и пунктуации. Чтобы информацию было удобной воспринимать, абзацы между собой лучше разделять пустыми строками. Если предполагается добавление гиперссылки, то её делать короткой. Не стоит использовать дефисы «-» вместо тире «–», а также эти кавычки “” вместо этих «». Также не стоит выделать все главные мысли смайликами, если, конечно, канал не создан исключительно для детской аудитории.

Запуск и необходимость создания контент-плана

 Как только группа в Телеграме будет создана, можно приступать к её наполнению. Не нужно сразу начинать с продвижения канала, его рекламы. Сначала следует поэкспериментировать с вариантами, взглянуть, что работает хуже, а что – лучше. Пусть это растянется на 15 дней или даже на 30. Только когда уже всё будет определено, можно рассказывать всем о созданной группе.

Особенности создания канала в Telegram

Первыми на канал наверняка подпишутся друзья. Не стоит принуждать людей к подписке. Делать рассылки всем контактам в телефоне через Вайбер или WhatsApp – тоже не самая здравая мысль, поскольку нарушается личное пространство людей. Лучше сбросить им ссылку в социальной сети. Пусть они перейдут по ней, посмотрят на канал. Если создан хороший продукт, без внимания они его не оставят.

Что касается составления контент-плана, то это личное дело каждого. Если что-то планировать не нравится, то его можно и не делать. Вот только у любого средства массовой информации есть план номера. Существуют редакции, составляющие их на 1-2 месяца вперёд. Для канала в Телеграме план тоже пригодится, но прежде, чем за него браться, стоит подумать: насколько серьёзная работа над каналом планируется? Хочется ли его развиваться как бизнес-проект с целью получения денежной прибыли? Тогда, конечно, без графика добавления контента и стратегии не обойтись.

У вас есть свой Телеграм канал? Сколько у него подписчиков?

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector