При включении телевизора у многих портится настроение, когда на экране появляется сообщение об утере сигнала. Особенно данная проблема беспокоит тех, кто пользуется Триколор ТВ. Кроме пропажи сигнала иногда на экране возникает надпись: «Кодированный канал DRE».
По каким причинам пропадает сигнал от трансляции?
Сообщение об отсутствии сигнала выдается спутниковым ресивером или самим телевизором. Ресивер сообщает об утере сигнала при нижеперечисленных причинах:
- Небольшой размер спутниковой антенны. Сигнал может быть потерян из-за плохой погоды или неправильной настройки.
- Механическое воздействие. В данном случае рекомендуется вызвать мастера. Можно постепенно поворачивать антенну, чтобы поймать сигнал.
- Если сигнал исчез только в определенных каналах, причиной является смена транспондеров. Чтобы решить проблему надо отсканировать каналы.
- Поломка конвертора.
- Деформация кабеля.
Для проверки нужно нажать на кнопку «F1». Снизу на экране появится шкала сигнала. Самый хороший сигнал должен превысить 70%.
В некоторых случаях ресивер не выполняет команду. Такое происходит по нижеперечисленным причинам:
- Сигнал может быть не восстановлен, если ресивер был подключен к другому гнезду. Для правильного входа надо нажать на кнопку «Source» на пульте.
- В некоторых случаях приемник может случайно переключиться. Для выявления ошибки поможет горящий индикатор, расположенный на передней части.
Чтобы восстановить доступ, нужно проверить подписку на Триколор ТВ. Для проверки подписки нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте и ввести id-номер приемника.
При активной подписке нужно проверить корректность работы приемника. При прохождении идентификации ресивера нужно отключить карточки от электричества. После нужно включить его обратно и вставить карты. При отсутствии смарт-карточек причиной пропажи сигнала может стать поломка внутреннего модуля. Если подписка активна, то можно восстановить приемник, вернув его до заводских настроек. После восстановления нужно отсканировать все каналы.
Если отключить ресивер от питания на 3 дня, то произойдет автоматическая кодировка каналов. Чтобы восстановить работу, необходимо ввести ключ активации. После надо отключить устройство на минуту. После включить «Кинопоказ» и оставить телевизор на 8 часов. При правильном выполнении всей инструкции должна произойти раскодировка каналов.
Если по телевизору транслируется всего несколько каналов, возможно, пришло время оплатить подписку.
А вы пользуетесь Триколор ТВ?