В последнее время беспроводные наушники набирают все большую популярность, они стали настоящим хитом. Это идеальный вариант, позволяющий не только постоянно слушать звуки музыки ну и не мучиться с подключением проводов. Практически все производители стали выпускать беспроводные наушники. Но тут же появились проблемы с подключением.
В чем искать причину, когда наушники не подключаются?
Если все было сделано, следуя инструкции, но сопряжение так и не произошло, возможно, корень зла кроется в самих наушниках. Наиболее частые причины этого явления:
- Проблемы с совместимостью. Устройства изначально бывают несовместимы друг с другом. Например, блютус соединение версии 5 никогда не подключится к телефону с версией 3 или 2. Это в принципе невозможно, ведь разработчики заранее предупреждают, какое программное обеспечение должно присутствовать в телефоне. Обычно такая информация отмечена на коробке изделия. И, как правило, чтобы привлечь внимание, важные сведение пропечатывают крупным и жирным шрифтом. Поэтому пользователю, чтобы не потерпеть разочарование, необходимо быть внимательным.
- Неполадки в работе гарнитуры. Проблемы с гарнитурой могут возникать на любом устройстве. Также не исключена поломка одного наушника, либо блока питания, микрофона. Для того, чтобы исправить данную ситуацию, необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар. Покупатель должен предоставить товарный чек и гарантийный талон. Так как этот товар не относится к сложно-техническим, в течение 14 дней должна быть осуществлена замена либо возврат денежных средств. Чтобы не попасть впросак, следует отдавать предпочтение известным брендам и фирмам. Как правило, они дорожат своей репутацией и несут ответственность за качество и эксплуатационные характеристики изделия.
- Проблема с телефоном. Это так же часто встречающееся явление. Если с гарнитурой наушников все в порядке, то скорее всего именно смартфон — виновник того, что не получается подключить блютус-наушники. Для начала можно попутешествовать в настройках, найти раздел блютус, проверить все ли опции активированы. Только после завершения всех операций можно попробовать вновь подключить наушники. Если все вышеперечисленные действия не помогли — пользователю лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты помогут решить проблему.
А Вы сталкивались с подобной ситуацией?