Золотую награду мобильный оператор получил за топовый проект «Гигаbeats» в сегменте «Лучшая компания в социальных медиа». Остальные награды жюри присудило за следующие проекты Tele 2: киберспортивный турнир Mobile Open Cup 2019, проект переработки смартфонов «Переплавка» и успех в TikTok с «Честным контентом». Победителей награждали онлайн, и за церемонией можно было следить в прямом эфире.
«Серебряный Меркурий» — это самый заметный по количеству участников креативный фестиваль в России среди специалистов сферы маркетинга и массовых коммуникаций. На суд жюри в 2020 году в 60 различных категориях компании предоставили самые крутые проекты. Финансы и услуги, FMCG, ритейл, сфера развлечений, транспортные проекты, здоровье и безопасность — это малая часть направлений, которые оценивались по всей строгости. Всего было заявлено 444 проекта. Работы прошли два этапа: long-лист формировали на общих основаниях, и short-лист для тех, кто сумел защитить в онлайн режиме ценность своих проектов.
Проект оператора Tele 2 «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам» смог завоевать сердце жюри и получить первое место в категории «Лучшая компания в социальных медиа». «Гигаbeats» — это интересное приложение для Вконтакте, которое моментально превращает голосовой файл в рэп-трек. Цифровое поколение Z быстро оценило возможности сервиса и за недолгое время существования приложения создало около 70 000 уникальных треков в стиле рэп. Кстати, биты для сервиса создал культовый продюсер DJ Tactics. «Гигаbeats» взял и серебряную награду как «Лучшая инновационная компания» 2020 года.
Экологичная утилизация смартфонов «Переплавка» от Tele 2 заняла второе место в категориях «Лучшая кампания на влияние на окружение или общество и брендинг территорий» и «Корпоративная социальная ответственность». Проект выполнил важную миссию — обратил внимание людей на проблему утилизации старых смартфонов. Для этого силами мобильного оператора в 11 российских городах были открыты 68 специальных точек по приему старой мобильной техники на переработку. В качестве поощрения все получали специальный символ проекта — значок, а клиенты компании еще и 10 Гигабайт интернета.
Только за 3 недели люди сумели сдать более 1200 старых телефонов. Всю технику отправили на экологичную переработку в Челябинск — на завод «Мегаполисресурс».
Серебро было получено компанией Tele 2 и за активную кампанию в TikTok – «Честный контент». Маркетеры мобильного оператора предоставили бэкстейджи со съемок своей рекламы. Цель была — открыть для пользователей закулисье компании, стать ближе и прозрачнее для своих клиентов. Челлендж «Покажи, что за кадром с Tele 2» моментально набрал популярность, и компания получила более 3 400 тысяч видео в ответ.
Мобильный киберспортивный турнир был проведен в России в первый раз именно Tele2. За что компания получила бронзовую награду как «Лучшая кампания маркетинга и киберспорта». На турнир обратили внимание именитые геймеры и оператору удалось собрать в общей сложности более 3600 спортсменов. Финал можно было наблюдать на популярном научном фестивале Geek Picnic в Москве.
Директор по маркетингу в компании Tele 2, Ирина Походня:
«Tele 2 сумела победить в совершенно новых проектах на рынке. Активность в сферах мобильного киберспорта, осознанного потребления и развития общения в интернете дали толчок к лучшему пониманию наших клиентов. Победы на таких значимых отраслевых фестивалях как «Серебряный Меркурий» укрепляют нас в мысли, что инновационный подход — это путь в будущее. Мы намерены развивать турнир «Tele2 Mobile Open Cup» и проект «Переплавка», так как считаем их перспективными и нужными для России.»
А вы сдавали ваш старый телефон на утилизацию?