На конференции YaC 2018 Яндекс сообщил о запуске сервиса «Яндекс.Плюс», работающего по подписке. Сервис предоставит доступ одновременно к нескольким ресурсам Яндекса с расширенными привилегиями: «Яндекс.Музыке», онлайн-кинотеатру на базе «Кинопоиска», «Яндекс.Диску», «Яндекс.Такси», тестовой версии маркетплейса и «Яндекс.Драйв».
Так, пользователи получат доступ ко всем функциям «Яндекс.Музыки», включая офлайн-режим и высокое качество, дополнительные 10 Гб на «Яндекс.Диске», скидку 10% на поездки «Яндекс.Такси» по тарифам «Комфорт», «Стандарт», «Комфорт+», «Бизнес», бесплатную доставку в тестовом маркетплейсе, просмотр фильмов и мультфильмов без рекламы в веб-версии онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», дополнительные пять минут к бесплатному бронированию и 30 минут к ночному ожиданию в каршеринговом сервисе «Яндекс.Драйв».
«Аудитория наших продуктов очень разная: кто-то пользуется только «Музыкой», кто-то — только «Кинопоиском» или «Такси». Подписка — это ключ ко всем возможностям экосистемы Яндекса», — говорит руководитель «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак.
Оформить подписку на территории России можно уже сейчас с бесплатным пробным периодом в 90 дней. Далее стоимость одного месяца подписки составит 169 рублей. Подписчики «Яндекс.Музыки» будут автоматически переведены на «Яндекс.Плюс». Также год бесплатной подписки на «Плюс» получат все покупатели умной колонки «Яндекс.Станция», представленной на той же конференции.
«Афиша», наоборот, решила не усложнять себе жизнь, просто объединив под своей крышей уже существующие онлайн-кинотеатры. Главное преимущество такого подхода — условная общая коллекция, в которой пользователь видит все доступные сериалы и фильмы со всех сервисов. Самой «Афише» в этом случае не надо ломать голову над поиском контента — надо только грамотно преподнести то, что уже есть.