Компания Sonos хочет попробовать себя на других рынках аудиоустройств и, согласно слухам, разрабатывает наушники высокого класса. Беспроводная полноразмерная модель находится на ранней стадии проектирования, ее релиз намечен на начало следующего года.
Стоимость наушников стартует от 300 долларов США, что типично для данного класса техники. Компания, как утверждают источники портала Bloomberg, концентрируется на качестве звучания и возможности работать с самыми разными музыкальными сервисами, а также на поддержке цифровых помощников. По словам источников, компания уже начала вести переговоры с производителями оборудования. Представители Sonos комментировать эту информацию отказались.
Неясно, какой интерфейс для подключения будут использовать наушники. Сама Sonos для связи своих устройств предпочитает Wi-Fi, но в случае наушников он может оказаться излишне прожорливым и быстро разряжать батарейку. Для взаимодействия Bluetooth-модели с экосистемой Sonos придется использовать дополнительную точку подключения — смартфон, например, или планшет. Более того, ранее Sonos в принципе не выпускала устройства с батареями.
В конце 2018 года Sonos отправила своим инвесторам письмо с планами на 2019 год, где указала, что только 50% музыки человек слушает у себя дома — остальные 50% он слушает вне родных стен.
«И для того, чтобы стать лидером в области звука, нам необходимо предлагать различные варианты домашнего прослушивания, при этом делая доступными наши устройства и нашу платформу в самых разных местах, позволяя нашим клиентам слушать весь доступный на данный момент аудиоконтент», — сказано в письме.