Второкурсник из Аляски Чайдибир Ивоха (Chidiebere Iwouha) с помощью Amazon организовал продажу беспроводных наушников собственного производства под названием «Peak Audio». Первый предпринимательский опыт 20-летнего студента обернулся настоящим успехом.
«Фитнес всегда занимал в моей жизни особое место, и когда я задумался о том, какую продукцию мне бы хотелось продавать, то сразу решил найти что-то связанное с этим увлечением. На ум пришла идея о беспроводных наушниках, и я нашёл производителя, который бы лучше всего воплотил её в жизнь», — рассказывает Ивоха.
Хоть эти наушники и нацелены в основном на фитнес-сообщество, пользоваться ими могут все. Они поставляются в компактном чехле, благодаря которому устройство удобно складывается для транспортировки и заряжается с помощью розетки.
Несмотря на то, что бизнес Ивохи, как и он сам, ещё совсем молодой, в течение пары недель после релиза наушников они были полностью распроданы.
«Перед тем, как выбрать производителя, я рассматривал ещё несколько компаний, но качество соединения, которое они могли предоставить, не входило ни в какое сравнение с итоговым. Я знаю, что и сам бы не купил плохо работающие наушники – поэтому я хотел быть уверенным в том, что они получатся хорошими».
Будучи владельцем бизнеса, Ивоха должен принимать во внимание такие детали, как рекламу, брэндинг, конкуренцию и обслуживание клиентов. Если он облажается в этих областях, то его продукция не будет продаваться.
«Я считаю, что выбрал идеальное время для выпуска беспроводных наушников. После выхода «Air Pods» люди всё чаще начали интересоваться подобной продукцией. «Peak Audio» предлагает менее дорогостоящую альтернативу – эта маркетинговая стратегия оказалась для меня крайне успешной», — признаётся Ивоха.
На данный момент беспроводные наушники являются единственным продуктом под брендом «Peak Audio», но Ивоха не собирается останавливаться на достигнутом и в будущем планирует выпускать больше товаров.