Сделав бренд известным благодаря часам, Shinola за последние 6 лет попробовала себя во многих сферах: велосипеды, журналы, сумки, перчатки, кошельки, украшения, телефонные чехлы и многое другое. В прошлом году компания решила выйти на аудио рынок с проигрывателем винила, сегодня Shinola анонсировала выход наушников под своим брендом. Всего будет выпущено 4 модели: полноразмерная и накладная проводная модель, которые будут доступны к продаже уже сейчас, и 2 пары внутриканальных наушников, которые появятся в продаже к концу 2017 года.
Как и в случае с часами, Shinola производит наушники в Детройте, и прежде всего внимание оказывается качеству сборке и материалам, из которых изготовлены наушники.
Первые две модели, которые уже выпущены в продажу, называются: Canfield Over-Ear и Canfield On-Ear, они выглядят и звучат очень похоже. В дизайне мы видим много металла и натуральной кожи, выглядят они замечательно и напоминают дизайн аудио оборудования из 70-х, когда его делали на долгие года. Однако, я заметил, что хоть наушники и являются полноразмерными, длина раздвижения оголовья не всегда достаточна и на людей с большой головой они не подойдут.
По качеству звучания наушники обходят такие странные и очень популярные бренды, как Beats, однако, они однозначно звучат проще, чем аналогочиные по стоимости наушников именитых брендов, таких как Beyerdynamic или Sennheiser, тут даже вдумчивого прослушивания проводить не нужно, чтобы это услышать.
Прежде всего наушники Shinola это модный, прочный и очень красивый аксессуар, а уже потом музыкальное оборудование.
Цена говорит нам о том же, полноразмерные Canfield Over-Ear оценены в $595, а накладные Canfield On-Ear в $495.
Внутриканальные наушники ещё не готовы для демонстрации, известно лишь, что будет представлено 2 модели: Shinola Canfield In-Ear — это модель начального уровня, со стоимостью $195 долларов и Shinola In-Ear Canfield Pro — это высококлассная модель, которая будет стоить $495 долларов. Обе модели были созданы в сотрудничестве с Campfire Audio.