Можно ли вернуть деньги, если ремонт смартфона был проведен некачественно

Даже самый дорогостоящий смартфон, выпущенный именитым брендом, однажды может выйти из строя. Казалось бы, эта проблема легко решаема. Нужно всего лишь отнести гаджет в ближайший сервисный центр. Но что делать в том случае, если ремонт был выполнен некачественно? То есть после него устройство вообще не включается или приобрело новые повреждения.

На что владелец аппарата может рассчитывать

Можно ли вернуть деньги, если ремонт смартфона был проведен некачественно

Итак, выполненный ремонт ухудшил ситуацию, связанную с работоспособностью мобильника. На что же может рассчитывать его владелец:

  • Повторный ремонт. Он должен быть проведен бесплатно. Даже если общая стоимость работ гораздо выше первоначально оплаченной суммы.
  • 100%-ное возмещение стоимости ремонта, проведенного в другом сервисном центре, если вдруг хозяин устройства не захочет второй раз доверять его горе-мастерам.
  • 100%-ное возмещение стоимости самого гаджета. Но лишь в том случае, если удастся доказать, что из-за вмешательства ремонтников аппарат полностью утратил работоспособность.
  • Получение моральной компенсации, а также покрытие всех издержек в случае обращения в судебную инстанцию.

Как правильно действовать

Главная рекомендация специалистов такова: нужно всегда проверять устройство на месте. Конечно, не у всех есть достаточно свободного времени. Но все же стоит выкроить хотя бы 10-15 минут, чтобы выполнить проверку работы микрофона или уровня нагрева гаджета во время игры. Это позволит в дальнейшем избежать новых проблем.

Можно ли вернуть деньги, если ремонт смартфона был проведен некачественно

При наличии малейших критических замечаний к работе мобильника стоит обратиться к сотруднику сервисного центра, попросив его составить акт приемки. В нем необходимо подробно расписать все обнаруженные недостатки. Затем можно приступать к составлению претензии (она должна быть в 2 экземплярах). В ней изложить обстоятельства, при которых были выявлены поломки, а также суть первого обращения в сервис. После этого претензия должна быть вручена специалисту, ремонтировавшему устройство. Один экземпляр следует отдать сотруднику центра. А второй составитель претензии должен оставить себе, но попросив сотрудника поставить свою подпись, указать Ф.И.О и должность.

В большинстве случаев руководство сервисного центра решает не связываться, а сразу устранить проблему. Обычно уже на следующий день с пострадавшей стороной связываются по телефону, чтобы предложить приехать в офис и решить вопрос по-хорошему.

Если же обозначенный составителем срок ответа на претензию вышел, то можно смело отправляться в отделение Роспотребнадзора, предварительно составив письменную жалобу. Также необходимо захватить с собой:

  1. Чек, подтверждающий факт оплаты ремонтных работ.
  2. Копию претензии, где стоит подпись получившей ее стороны.
  3. Акт приемки.

Затем к рассмотрению ситуации приступят профессионалы. Они проведут проверку, по завершении которой обязательно уведомят обратившегося к ним за помощью гражданина.

А вы когда-нибудь сталкивались с недобросовестными сервисными центрами?

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector