Крупнейшая компания «Яндекс» постоянно внедряет разнообразные обновления для улучшения качества сервиса. Недавно в интернете была опубликована информация о том, что вскоре будут внесены обновления касаемо «Яндекс.Такси». Центр безопасности компании решил добавить кнопку «Помощь» для плодотворной работы водителей такси. Данная кнопка в первую очередь помогает решить конфликтную и спорную ситуацию с пассажирами. При нажатии специальной кнопки начинается запись разговора внутри салона.
Также вместе с «Помощью» в такси появится кнопка «Позвонить в 112». Данная кнопка нужна, если сотрудник таксопарка находится в опасности и ему нужна помощь.
Каким способом будет функционировать новая кнопка?
Новая кнопка будет работать в определенных случаях:
- При нажатии на кнопку, дисплей начинает записывать разговор. А вторая кнопка появляется только после нажатия на «Помощь».
- Дисплей будет записывать разговор в течение 10 минут. При желании запись можно останавливать в любое время.
- При окончании или преждевременной остановке записи служба Яндекс предложит отправить ее в компанию.
- Если водитель отправил запись, спустя время поступит звонок от службы компании. Звонок совершается для выяснения причин возникновения конфликтной ситуации.
- Если конфликтная ситуация произошла, сотрудники «Яндекса» начнут выяснять и искать способы решения проблемы. После принятия решения, компания свяжется с водителем такси.
Зачем водителям нужна кнопка «Помощи»?
Водители могут записывать разговор, если возникла спорная ситуация, которая никаким образом не связана с оплатой за сервис. К примеру, пассажиры потребовали отвести по назначенному адресу без специального пропуска. В данном случае пропуск является своего рода разрешением на выезд из дома во время карантина. В такой ситуации, водитель вправе вызвать службу 112. Также важно учесть наличие угрозы здоровью водителя. На данный момент компания позволяет водителям пользоваться новой кнопкой в любое время. Но в будущем на пользование помощью появится ограничение. Установленные ограничения нужны для того, чтобы улучшить работу водителей. По плану компании сотрудники из службы такси должны сами решать любую конфликтную ситуацию. Но при этом у водителей будет неограниченный доступ к новой кнопке на таксометре. По мнению специалистов из службы поддержки, такое нововведение должно улучшить качество работы водителей.
А вы пользуетесь услугами «Яндекс. Такси»?