5 способов заработать деньги с помощью подкаста, или как быть подкастером с деньгами

Заработок для подкастера
Содержание:

В этой статье речь пойдёт о самых распространённых способах, которые помогут заработать подкастерам.

Было время, когда люди считали Интернет новинкой, и никто не мог зарабатывать на этом деньги. Но со временем люди доказали, что в интернете деньги есть, причём, большие и серьёзные.

Те же самые скептики не верили в то, что на подкастинге можно что-то заработать, но сегодня людей зарабатывают на нём деньги и их более чем хватает на жизнь.

Ежемесячные отчеты о доходах, опубликованные популярными западными подкастерами

Отчёт о доходах подкастеров

Это лишь те отчёты, которые подкастеры сами решили сделать публичными, а сколько известных подкастеров не разглашают свои финансовые данные?

Есть также популярные подкасты знаменитостей. Хотя, некоторые из них созданы в первую очередь для поддержки основного бизнеса, чем для непосредственного заработка, тем не менее, они могут похвастаться солидным доходом. Например, личный подкаст «The Joe Rogan Experience» в месяц скачивают 11 миллионов человек, и я уверен, что такое количество очень выгодно монетизируется, даже если об этом не говорят открыто.

Принципы зарабатывания денег с помощью подкастов очень похожи на зарабатывание денег с помощью интернет-ресурсов. Создайте что-то, что привлекает людей и монетизирует этот трафик.

Чем больше людей посещает ваш сайт или подкаст, тем больше возможностей конвертировать этот трафик в деньги.

Подкастерам, которые хотят зарабатывать деньги, повезло, потому что, по данным Edison Research, количество прослушиваний подкастов растет как минимум на 10% в неделю. Согласно отчету о потреблении Edcast Research Podcast в 2015 году, только 33% населения США когда-либо слушали подкаст. Население США превышает 300 миллионов человек, что имеется огромная перспектива для роста. Примерно тоже самое происходит во всём мире, в том числе в России.

Вернуться к содержанию

Спонсорство

Спонсорство
Один из самых распространенных способов заработать на подкастинге — это спонсоры. Это один из самых простых способов для заработка. Когда рекламодатель платит вам, чтобы вы упомянули его продукт или услугу на вашем шоу, это просто офигительно, ни так ли?

Обычно основной метрикой, которой интересуются спонсоры, является трафик. Они также смотрят на тематику подкаста и насколько он популярен в тех кругах, которые их интересуют.

Поэтому перед тем, как обратиться к спонсорам, вам нужно собрать статистику. Учтите, что статистика должна быть правдивой, нет более глупого поступка, чем обман потенциального спонсора. Ведь даже если обман пройдёт, это будет всего один раз, спонсор по показателям эффективности рекламы всё быстро поймет и откажется от ваших услуг. Более того, он быстро распространит среди коллег информацию о том, что конкретный подкастер лжец и он уже не найдёт себе спонсора никогда.

Спонсорство становится всё популярнее, рекламодателя понимают, что подкастинг – это особая среда, которая собирает внутри себя аудиторию, которая не просто пассивно потребляет контент, как на радио или телевидении, но которая является интересующейся и проявляющая активность.

Как найти спонсоров? Очень просто, посмотрите на тех, кто слушает ваш подкаст, подумайте об аудитории и попытайтесь спрогнозировать какой продукт или услуга им будет интересна. После чего обратитесь к производителю этой услуги или продукта, предоставив им статистику прослушивания своего подкаста. Если вас слушают, спонсор обязательно появится.

Вернуться к содержанию

Продажа собственного товара или услуги

Продажа подкастером собственного товара
Рекламировать чужой товар – это хорошо, но продвигать собственный товар через подкаст ещё лучше.

Если вы сами что-то производите или оказываете какую-то услугу, не стесняйтесь, говорите об этом в подкасте, превратите его в инструмент продвижения своего бизнеса.

Конечно, далеко не всем подойдёт этот совет, однако, если вы дизайнер, программист или даже сантехник – вперёд, говорите о себе. Возможно, вам покажется это малоэффективным, но на практике такой подход даёт хорошие дивиденды.

Вернуться к содержанию

Сделайте себе имидж эксперта

Создание образа эксперта подкастером
Может быть, вещь, которую вы действительно хотите продвигать, это вы сами? Если вы являетесь экспертом в своей нише, гораздо проще привлечь этим новых клиентов.

Нет лучшего способа заявить о себе как об эксперте, чем поделиться своими знаниями и опытом со слушателями.

По мере продвижения вашей работы и роста аудитории ваш авторитет будет расти. Это даст больше возможностей для расширения вашей ниши и монетизации ваших усилий в этом процессе.

Вернуться к содержанию

Премиум-контент

Премиальный контент от подкастера по подписке
Предложение премиум-контента может превратить ваших слушателей в платных подписчиков. Вы можете предложить такие вещи, как эксклюзивные эпизоды, скрытый для всех, но не для тех, кто платит, каталог прошлых эпизодов, создать особое сообщество или что-то ещё.

В недавнем прошлом это была очень популярная модель, и она все еще работает. Но помните, что с платными слушателями халтурить нельзя и, если вы что-то им обещаете за деньги, это должен быть продукт действительно высокого качества.

Для того, чтобы начать проводить подобную политику, будет эффективно часть подобного контента дать бесплатно, а потом сказать, что через некоторое время эта особенность станет доступной лишь для платных подписчиков.

Вернуться к содержанию

Пожертвование

Пожертвование от слушателей
Как бы странно это ни звучало, но пожертвования работают. Люди, которые довольны продуктом, охотно поделятся с вами небольшим количеством денег, чтобы выразить благодарность или поддержать вашу работу.

Поэтому не стесняйтесь и говорите о том, что с радостью примите любое пожертвование, которое слушатели посчитают нужным вам отдать.

Если у вас есть сайт подкаста, на него можно легко установить специальную кнопочку, нажав которую, человек за пару кликов заплатит вам деньги.

Также есть специальные сервисы, которые помогают собирать пожертвования, такие как Patreon, например. Достаточно завести там собственный аккаунт, настроить его и начать говорить о нём в подкасте.

Помните, какой бы тип монетизации вы ни выбрали, главное – качество контента, которое повлечёт за собой рост аудитории, и уже с большого количества слушателей вы можете получить всё, что заслужили.

Вернуться к содержанию

 
Комментарии

Комментариев ещё нет.

 
Adblock
detector